Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Новость
21 марта 2006 - 15:47МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: открыт «Образовательный центр развития малого предпринимательства»

Компания Hewlett-Packard, Информационно-аналитический центр Департамента образования г. Москвы и Институт развития информационного общества (ИРИО) объявили об открытии «Образовательного центра развития малого предпринимательства» в Москве. Это уже третий центр развития малого предпринимательства в России, который открывается при поддержке компании НР в рамках глобальной благотворительной образовательной программы по поддержке малого бизнеса (HP Global Micro Enterprise Acceleration Program (MAP)).
Особенностью московского Образовательного центра является то, что помимо решения типовых задач, он станет ресурсным центром среднего профессионального образования г. Москвы, где студенты разных колледжей примут участие в программе развития малого предпринимательства. Участие в проекте Департамента образования г. Москвы позволит также обеспечить привлечение к работе центра преподавателей и слушателей из Южного и других округов города. Но основными слушателями центра станут будущие молодые предприниматели - ученики Колледжа декоративно-прикладного искусства №36 им. Карла Фаберже. Они получат базовые навыки использования компьютеров (Microsoft Office, e-mail, Internet), узнают о возможностях информационных технологий в области дизайна ювелирных украшений и одежды и т.п. Особое внимание будет уделено использованию ИТ в организации бизнес-процессов. Обучение планируется проводить по специальным программам и методическим пособиям, разработанным при участии компании НР, ИАЦ Департамента образования г. Москвы, ИРИО и Колледжа им. Карла Фаберже.
Также в Образовательном центре доступ к информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) смогут получить представители микро- и малого бизнеса, которые узнают о самых современных ИТ-технологиях и возможностях их использования в производстве и управлении предприятием.
Выбор площадки для будущего Образовательного центра был сделан неслучайно. Одним из критериев отбора стала удаленность учебного заведения от центральной части города, который достаточно плотно насыщен различными учебными заведениями для повышения компьютерной грамотности. Образовательный центр должен стать главным звеном в процессе информатизации округа.
В рамках проекта компания НР предоставит Образовательному центру оборудование и собственные учебные программы и учебно-методические материалы, которые используются в других образовательных центрах, открытых при поддержке НР по всему миру. Специалисты НР будут обучать персонал, проводить тренинги и консультации. Кроме того, московский Образовательный центр будет интегрирован в глобальную сеть учебных центров, созданную компанией НР и ее партнерами. Сегодня в России уже открыты 2 МАР центра – в Самаре «Учебный центр ORT-HP развития малого предпринимательства» и в Санкт-Петербурге «Образовательный центр развития малого предпринимательства НР – Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса».
Информационно-аналитический центр Департамента образования г. Москвы в рамках проекта обеспечит интеграцию Образовательного центра в информационную и образовательную структуру системы образования Москвы, а также обеспечит методическое руководство работой центра. Кроме того, специалисты ИАЦ будут читать ряд курсов.
В проекте также приняла участие компания «Би Эй Си», которая отвечала за установку и настройку оборудования.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос