Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 марта 2006 - 16:00МА "СИСТЕМА ММЦ"
«Маркетинговые технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса»

21 марта в г.Иваново впервые состоялась межрегиональная бизнес-конференция «Маркетинговые технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса».
В конференц-зале отраслевого комплекса «Текстиль Профи – Иваново» прошла однодневная практическая бизнес-конференция, посвященная вопросам маркетинговых исследований, рекламы, BTL и способам их влияния на развитие бизнеса. Организатором мероприятия выступил Межрегиональный Маркетинговый Центр «Иваново».
В конференции приняли участие руководители маркетинговых и рекламных агентств из многих регионов России, в том числе, из Москвы, Калуги, Тулы, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы, Ярославля, Саратова, Костромы. Ивановскую сторону представляли практикующие специалисты в области маркетинга и рекламы из таких организаций, как «Группа компаний «Коктейль», промышленная группа «РОСКО», «Русский дом», «Империя продуктов», «Ивановский силикатный завод» и т.д. Почетными гостями бизнес-конференции стали представители Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, Администрации г.Иваново, преподаватели Ивановского государственного энергетического университета, Ивановской государственной текстильной академии.
В ходе бизнес-конференции участники получили возможность пообщаться с коллегами, обменяться мнениями и поделиться своим опытом работы. Многие из них выразили надежду на то, чтобы конференция приобрела статус ежегодного мероприятия.
Активную информационную поддержку в ходе организации и проведения конференции оказали местные средства массовой информации. Генеральным информационным спонсором являлось «Русское Радио – Иваново». Информационными спонсорами стали деловые издания «Частник», «ПРОФЕССИОНАЛ», «Бизнес-регион», «Ивановский бизнес-журнал», радиостанции «Ретро FM – Иваново» и «МОСТ».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос