Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

      Расширенный поиск
Новость
5 апреля 2006 - 16:22МА "СИСТЕМА ММЦ"
М.Вышегородцев: молодым обещают поддержку в бизнесе

Сегодня начал работу Первый московский форум молодых предпринимателей, организованный при участии правительства Москвы. В его программе - обсуждение спектра вопросов, связанных с вовлечением молодежи Москвы в предпринимательскую деятельность, поддержка и содействие в реализации деловых инициатив молодежи, развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в молодежной среде, комплексное сопровождение молодежных предпринимательских проектов.
На пресс-конференции, посвященной открытию форума, выступил министр правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Михаил Вышегородцев.
Он сообщил, что департамент совместно со студенческим объединением «Гражданская смена» вырабатывает методы поддержки молодежи, которая выбирает в качестве рода своих занятий бизнес, в том числе малый.
При этом, отметил М.Вышегородцев, в качестве основной ставится задача, чтобы молодежь приходила прежде всего в производственный и инновационный бизнес, развитию которого власти города придают особое значение. Примером является принятая недавно правительством Москвы программа развития особой экономической зоны «Зеленоград», а также строительство технопарков и бизнес-инкубаторов, осуществляемое практически во всех округах столицы.
Кроме того, идет активный процесс обучения молодых кадров, который осуществляется через Московский фонд подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности. На эти цели городом в 2006 г. выделено 138 миллионов руб.
«Надеемся, что в результате всех принимаемых мер молодежь придет в бизнес делать «прорывные» компании, которые позволят им утвердиться на рынке и начать собственное дело», - сказал М.Вышегородцев.
По его словам, "в бизнесе думать приходится 24 часа в сутки, рисковать всем", поэтому правительство Москвы с целью облегчения доступа к финансовым ресурсам в том числе для молодежи, учредило Фонд поддержки кредитования малого бизнеса, который будет решать важную задачу - поддерживать на старте молодежный бизнес, в том числе и тех, кто только что закончил институт. Известно, сказал М.Вышегородцев, что в системе образования столицы есть многочисленные колледжи, поэтому задача этого фонда – поддержать и выпускников этих колледжей.
По словам М.Вышегородцева, приоритетные сферы поддержки молодежных проектов будут те же, которые в целом определены в качестве приоритетных сфер в Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства г.Москвы. Это производство, бытовое обслуживание, инновации, ЖКХ. В этом году к ним присоединились проекты социальной сферы, которые будут реализовываться в рамках четырех национальных проектов.
В частности, сказал М.Вышегородцев, поддержка будет предоставляться новым бизнес-проектам и малым предприятиям в сфере образования и здравоохранения.
«В бизнес идти не страшно, можно, но главное – нужно», - сказал М.Вышегородцев, пожелав успехов участникам форума.
Председатель Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александр Иоффе в своем выступлении на конференции пояснил, почему важно, чтобы молодежь шла в бизнес. В Москве, по его словам, около 400 тыс. субъектов малого предпринимаельства, на которых работает более 2 млн человек. Малый бизнес уже стал важным фактором устойчивого положения экономики столицы, однако, поскольку малое предпринимательство отличается недолговечностью сроков существования фирм, важно, чтобы в малый бизнес постоянно приходили новые силы и он «оставался на плаву». Тогда и в бюджет столицы будут платиться налоги, идущие, в том числе, на социальные нужды, и горожане будут зарабатывать, содержать свои семьи.
Приход молодежи в малое предпринимательство важен еще и с той точки зрения, что это позволит создавать новые рабочие места для молодежи, а также разрабатывать новые продукты, воплощать идеи молодых в жизнь.
Таким образом, малый бизнес для молодых – это не только интересное дело, но и сфера, приносящая пользу обществу, считает А.Иоффе.
Заместитель руководителя Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы Дмитрий Витютнев отметил, что развитие молодежного предпринимательства - это одно из направлений работы с молодежью. В ноябре 2005 г. принято постановление правительства Москвы о новых формах работы с молодежью, которое предусматривает содействие молодежным инициативам во всех сферах жизни, в том числе в бизнесе.
«Считаем, что важно дать возможность развиваться тем, кто хочет заниматься малым бизнесом, наша задача – поддержать их в этом», - сказал Д.Витютнев. Он напомнил, что в Москве более 1 млн студентов, это значительная группа, которая может войти в молодежное предпринимательство. «В этом году начала работать подпрограмма по поддержке молодежного бизнеса. Мы надеемся, что она даст результат уже в этом году. А форум даст понять, что нужно дополнительно сделать», - заключил Д.Витютнев.
Депутат МГД Олег Бочаров, представляя проект «Гражданская смена», объявил о начале нового цикла этого проекта - «Бизнес и предпринимательство». В основе этого цикла будет лежать бизнес-проектирование, где будет представлен алгоритм действий для студентов по открытию своего дела. В рамках проекта студентам – будущим предпринимателям будет оказана поддержка в подготовке и развитии своих проектов, разработке своих бизнес-идей. В рамках этого цикла будет представлено 4 уровня: личностный, корпоративный, административный и психологический. Это будет не только деловая игра, но и прямой контакт с руководителями успешных компаний, которые поделятся опытом своих достижений в бизнесе, наберут кадры для своих предприятий. По итогам реализации этого проекта через год будет создано около 100 реальных бизнес-коллективов, сообщил О.Бочаров.
Участники пресс-конференции ответили на вопросы журналистов и пожелали организаторам и гостям форума успешной работы.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос