Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОМСК"

Год основания: 2000
Руководитель: Климанова Евгения Геннадьевна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 апреля 2006 - 15:40ММЦ "КАЛУГА"
Система ММЦ поздравляет клиентов- ОАО «Торговый Дом «Копейка»

4 апреля с.г. ОАО «Торговый Дом «Копейка» (далее - Группа) приобрело 100% долей в ООО «Торговая Фирма «Самара-Продукт». Общее количество магазинов под управлением ТД «Копейка» по итогам сделки составляет 215.
ООО «Торговая Фирма «Самара-Продукт» - одна из крупнейших продовольственных сетей в Самарской области. 18 магазинов расположены в Самаре, 2 в Новокуйбышевске, 1 в Чапаевске и 1 в Дмитровограде.
В соответствии с долгосрочной стратегией Группы, приобретенные активы станут основой очередного, четвертого по счету, дивизиона - «Самарского». Таким образом, ТД «Копейка» начинает развитие в Самарской, Ульяновской и Оренбургской областях с общим населением около 7 миллионов человек и оборотом розничной торговли продуктами питания более 5 млрд. долл. Всего в составе Самарского дивизиона Группы планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж 450-500 млн.долл. (без учета НДС).
ОАО «Торговый Дом «Копейка» начинает мероприятия по внедрению технологий управления, логистики, продаж и маркетинга. Будет проведено переоснащение приобретенных магазинов торговым и кассовым оборудованием, осуществлено подключение к информационной системе ТД «Копейка» (SAP R/3). После ребрендинга объекты дивизиона будут позиционироваться в соответствии с профильным и имиджевым стандартом ТД «Копейка» - «магазины у дома с выгодными ценами».
Справочная информация: ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России. Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года. За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. В настоящее время сеть универсамов «Копейка» работает в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской областях.
В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз - «Стабильный».
С 2005 года ОАО «Торговый Дом «Копейка» является клиентом Системы ММЦ.
Эта новость размещена на нашем официальном сайте.
http://www.kopeyka.ru/
Контакты: Мария Маркова Пресс-секретарь ТД «Копейка» Тел.: (495) 221 30 65 E-mail: mmarkova@kopeyka.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос