Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
28 апреля 2006 - 10:00МА "СИСТЕМА ММЦ"
Миссия в Рязань
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

В рамках «Бизнес-марафона 2006: деловые миссии малых предприятий столицы в регионы» московские предприниматели побывали в Рязани. Миссия началась с конференции. О новых направлениях в поддержке предпринимательства рассказал руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев. В качестве важнейшего направления в развитии межрегиональных связей он выделил создание системы логистических центров.

Миссия в Рязань – результат кропотливой подготовительной работы. В течение полутора месяцев московский и рязанский межрегиональные маркетинговые центры отбирали предприятия, которые могли бы стать деловыми партнерами. Только с московской стороны было рассмотрено более 1100 заявок. Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» проверяет товары на ликвидность, определить, насколько их стоимость подходит для покупательской способности того или иного региона, - дело местного ММЦ, пояснила президент Международной ассоциации «Система ММЦ» Елена Емельянова.

В Рязани было представлено 27 малых предприятий Москвы: именно их продукция вызвала наибольший интерес у местных предпринимателей. Первый день был посвящен двусторонним переговорам. Многие приехали не только чтобы установить новые связи, но и напрямую пообщаться с давними партнерами. Для некоторых участников это уже не первая миссия. И они смогли на собственном опыте убедиться в эффективности проекта. Новые рынки сбыта, партнеры, контракты: выгода для предпринимателей очевидна. Как, впрочем, и заинтересованность правительства Москвы. Анализ уже проведенных встреч показывает: проект окупается меньше чем за полгода - через рост прибыли предприятий, а значит и налоговых поступлений в бюджет.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  

ИА "Альянс Медиа"

Первый канал бизнеса www.amtv.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос