В рамках «Бизнес-марафона 2006: деловые миссии малых предприятий столицы в регионы» московские предприниматели побывали в Рязани. Миссия началась с конференции. О новых направлениях в поддержке предпринимательства рассказал руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев. В качестве важнейшего направления в развитии межрегиональных связей он выделил создание системы логистических центров.
Миссия в Рязань – результат кропотливой подготовительной работы. В течение полутора месяцев московский и рязанский межрегиональные маркетинговые центры отбирали предприятия, которые могли бы стать деловыми партнерами. Только с московской стороны было рассмотрено более 1100 заявок. Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» проверяет товары на ликвидность, определить, насколько их стоимость подходит для покупательской способности того или иного региона, - дело местного ММЦ, пояснила президент Международной ассоциации «Система ММЦ» Елена Емельянова.
В Рязани было представлено 27 малых предприятий Москвы: именно их продукция вызвала наибольший интерес у местных предпринимателей. Первый день был посвящен двусторонним переговорам. Многие приехали не только чтобы установить новые связи, но и напрямую пообщаться с давними партнерами. Для некоторых участников это уже не первая миссия. И они смогли на собственном опыте убедиться в эффективности проекта. Новые рынки сбыта, партнеры, контракты: выгода для предпринимателей очевидна. Как, впрочем, и заинтересованность правительства Москвы. Анализ уже проведенных встреч показывает: проект окупается меньше чем за полгода - через рост прибыли предприятий, а значит и налоговых поступлений в бюджет.