Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
Новость
23 января 2002 - 13:42ММЦ "АЛТАЙ"
Глава администрации г. Барнаула Владимир Баварин утвердил положение о "Сертификате доверия потребителей".

Ежегодно Администрацией края проводится конкурс с целью поощрения лучших предприятий торговли и бытового обслуживания населения и предпринимателей города, добросовестно осуществляющих предпринимательскую деятельность и ведущих бизнес, ориентированный на потребителя.
По результатам конкурса лучшему предприятию (предпринимателю) вручается "Сертификат доверия потребителей".
Критериями определения лучших предприятий будут следующие: оформление торговой точки, отсутствие жалоб потребителей и практика работы с их претензиями, стремление к разрешению возникающих конфликтов в досудебном порядке, знание законодательства по защите прав потребителей и умение его применять в конфликтных ситуациях. Соблюдение особенностей торговли отдельными группами товаров, наличие системы скидок и льгот для потребителей, этика работы с покупателями и потребителями услуг, отзывы потребителей.
Претенденты на "Сертификат доверия потребителей" выдвигаются районными администрациями. Список претендентов согласовывается с контролирующими органами.
На предприятиях, получивших "Сертификат доверия потребителей", ограничивается количество проверок контролирующими организациями: специалистами управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Госсанэпиднадзора, Алтайского территориального управления Министерства по антимонопольной политике, Центра стандартизации и метрологии, комитетов по торговле и бытовому обслуживанию, отделов по защите прав потребителей.
По данным информационной службы «Амител»

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос