Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
4 мая 2006 - 16:16МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: нововведения в уличной торговле повлекут сокращение рабочих мест в МБ

Столичные власти всерьез взялись за упорядочение уличной торговли. Как следует из подписанного мэром Москвы Юрием Лужковым постановления, с 1 января 2007 года все нестационарные объекты мелкорозничной сети будут размещаться исключительно на конкурсной основе. Также в Москве постепенно будет ликвидирована торговля на остановках общественного транспорта, за исключением киосков продажи билетов и торговых киосков, совмещенных с павильоном ожидания.
Постановление «Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы» разрешает устанавливать нестационарные объекты мелкорозничной сети только на конкурсной основе.
В то время как сейчас для этого вида торговли предпринимателям достаточно получить разрешение на торговлю от управы и префектуры округа. «Конкурсная система создаст конкуренцию на рынке и позволит привлечь новые компании»,— прокомментировал начальник отдела городских мероприятий и мелкорозничной сети департамента потребительского рынка и услуг Москвы Евгений Митягин.
Между тем начальник организационно-аналитического управления государственной земельной инспекции Москвы Игорь Вавилин рассказал, что за последнее время факты нарушения в большей степени выявляются в уличной торговле, то есть в тех местах, где торговля осуществляется без оформления договоров на аренду земли. По его словам, зачастую уличные торговцы самовольно расширяют площадь занимаемого ими участка, тем самым незаконно превращая улицы в торговые ряды. Однако привлечь к ответственности их крайне сложно, поскольку в разрешительных документах на торговлю указывается определенный адрес, но без конкретной площади торгового участка.
«Конкурсная система торговли нестационарных объектов мелкорозничной торговли упростит не только контроль за уличными торговцами, но и создаст более прозрачные правила игры для самих участников рынка»,— считает Вавилин.
Председатель гильдии инвесторов остановочных сооружений Владимир Паисов опасается, что нововведения в уличной торговле повлекут за собой сокращение рабочих мест в малом бизнесе уличной торговли. «В то же время в решении столичного правительства есть и положительные моменты: оно позволит расчистить улицы от большого скопления зачастую неэстетичных и плохо обслуживаемых торговых объектов»,— считает Паисов. В то же время он соглашается, что если спрос на использование нестационарного объекта превышает предложение, то во избежание злоупотреблений лучше провести открытый конкурс.
ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Бизнес"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос