Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
23 января 2002 - 16:04ММЦ "КУРГАН"
Анонс маркетинговых исследований пива в г.Кургане

Резко возросшая рекламная активность пивоваренных компаний, по мнению экспертов рынка, не только констатирует обострение реальной конкуренции на этом рынке, но и предвещает его скорый передел, который придется на весенне-летний период.
Из сегодняшних лидеров рынка – компании Baltic Beverages Holding (производитель «Балтики»), недавно объединившихся в холдинг Sun Interbrew компании Sun Group и Interbrew (марки «Бавария» , «Клинское», «Сибирская корона» и другие), турецкого Efes, российского «Очаково» и South Africa Brewery («Золотая бочка») – к лету следующего года на рынке останутся лишь два-три.
В среднем в год на одного россиянина приходится около 25 литров пива. В США этот показатель составляет 80 литров, а в странах Северной Европы – 120 литров. С другой стороны, изменяется структура российского рынка. Молодежь стала пить больше пива и меньше водки.
По степени снижения популярности, курганцы отдают предпочтение пиву местных марок – «Жигулевское» (42%), «Курганское» (22%). Не отказывают они себе в удовольствии – утолить жажду бутылочкой «Сибирской короны» (33,3%) , «Балтикой» (26,7%), «Толстяком» (26,7%).
Наиболее популярно оно среди курганцев, чьи доходы составляют 500 – 1250 рублей на человека (5,7 литра).
Причем, 60% наиболее обеспеченных граждан предпочли качество и вкус «раскрученных» сортов – «Балтика», «Сибирская корона», «Толстяк»
Для более полной информации по исследованию необходимо обратиться в ММЦ "Курган-Москва"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос