Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 мая 2006 - 17:25МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: малому бизнесу необходимы молодые специалисты различных профессий

Малому бизнесу необходимы молодые специалисты – как работники на уже функционирующие предприятия, так и руководители новых компаний. Их миссия – развивать МБ, принося новые идеи и разработки. Об этом заявила первый заместитель столичного мэра, руководитель комплекса социальной сферы Москвы Людмила Швецова, отвечая на вопрос корреспондента «Альянс Медиа» в ходе пресс-конференции.
Она напомнила, что в городе сегодня работает более 200 тыс. малых предприятий, на которых занято около 2 млн человек. Таким образом, можно сказать, что малый бизнес в городе развит основательно, молодежи в этом секторе тоже занято сегодня немало. По мнению Л.Швецовой, нужно обратить особое внимание на участие молодежи в деле поддержки малого предпринимательства, «помочь ей заявить о себе на этом рынке в опережающем режиме».
Она также добавила, что в столице существует специальная молодежная программа развития МБ. В ее рамках предусмотрено профессиональное обучение тех, кто хочет посвятить себя предпринимательству; льготные кредиты на развитие своего дела; бизнес-инкубаторы для молодых бизнесменов.
По словам Л.Швецовой, на текущий момент в сфере малого бизнеса не хватает профессиональных швей, парикмахеров, работников сферы услуг (например, химчисток); нехватку квалифицированных кадров испытывают предприятия общественного питания. «Но мы хотим, чтобы эти ниши занимали истинные профессионалы после соответствующего обучения», - добавила глава комплекса социальной сферы.
Л.Швецова сообщила, что московское правительство старается по всем направлениям (высшее и среднее специальное образование, профессиональная переориентация) привлекать молодое поколение именно в малое предпринимательство.
«Это очень перспективно как для них самих - ведь в малом бизнесе можно реализовать себя и с точки зрения карьерного роста, и в материальном плане, - так и для города», - сказала она, пояснив, что развитие МБ в городе подразумевает формирование среднего класса: контингента людей, которые смогут являться для общества «базисным звеном». «Кроме того, несомненно, МБ приносит весьма ощутимые доходы в московский бюджет», - подытожила заместитель мэра.
По ее словам, первоочередными проблемами, стоящими перед московской молодежью, являются образование, трудоустройство, приобретение жилья, социальная защищенность. В связи с этим Л.Швецова отметила, что город по мере своих возможностей решает эти задачи. Так, на это направлен существующий в Москве закон «О молодежи». Кроме того, в ближайшее время в рамках программы «Московское образование» будет проработан вопрос о получении обязательного полного среднего образования – по мнению чиновников, это обеспечит равные стартовые возможности для школьников. В части обеспечения жильем также реализуется ряд подпрограмм: молодым людям предоставляются льготные условия кредитования, осуществляется опережающее обеспечение квадратными метрами работников бюджетной сферы и т.п.
Говоря в целом о молодежной политике в российской столице, Л.Швецова заявила, что «в широком смысле слова таковой в Москве не существует». В связи с этим она считает нужным создать в городе соответствующую комплексную программу. «У нас есть локальные программы, какие-то важные решения, но все это не складывается в целостное видение молодежной политики", – уверена глава комплекса социальной сферы.
Она рассказала также и о том, что грядущим летом при поддержке московских властей будут организованы дополнительные рабочие места для студентов. "Молодежь активно участвует в деятельности студенческих отрядов, однако вакансий там недостаточно. Если в 1985 г. в таких отрядах было занято 250 тыс. человек, то сегодня – около 30 тыс.», - заключила Л.Швецова.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос