Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
30 мая 2006 - 17:26МА "СИСТЕМА ММЦ"
Деловая миссия российских компаний в провинцию Пиза (Италия)

20-24 мая 2006 года прошла Деловая миссия российских компаний в провинцию Пиза (Италия) в целях установления сотрудничества с итальянскими производителями.
20-24 мая 2006 года прошла деловая миссия 22 российских компаний из г. Москвы и г. Санкт-Петербурга в провинцию Пиза (Италия) в целях установления сотрудничества с итальянскими производителями продуктов питания, предметов интерьера и итальянскими туристическими структурами.
Проект стартовал в апреле 2006 года совместно с Центром поддержки международного экономического сотрудничества «Информест» по заказу Торговой Палаты провинции Пиза. Начальный этап проекта заключался в поиске и подборе потенциальных партнеров – туристических операторов, сетей магазинов, дизайн студий, импортеров продуктов питания и алкогольной продукции, розничных сетей продуктов питания, уже работающих с Италией и заинтересованных в развитии связей с новыми поставщиками. В ходе этой работы были проведены предварительные переговоры с более 200 компаниями из Москвы и Санкт-Петербурга.
На основе полученных заявок на участие в деловой миссии были отобраны 22 ведущие компании, среди которых крупные туристические операторы Jet Travel и DSBW, розничные сети продуктов питания «Самохвал» и «Патэрсон», холдинг «Винный мир», «Свет Интерьер», «Евромобили» и др.
20 мая участники деловой миссии прибыли в г.Пизу. На следующий день Торговая Палата провинции Пиза организовали краткую экскурсию по городу для представителей российских компаний.
Группа была разделена на 3 сектора: продукты питания, предметы интерьера и туризм. Для каждого сектора была подготовлена отдельная программа, при этом формат переговоров не менялся – в каждом секторе участники проводили два дня на переговорной площадке и один день отводился на посещение фабрик и туристических структур.
Всего с итальянской стороны участвовали 23 туристических структуры (отели, агротуристические хозяйства), 16 производителей различных предметов интерьера (из камня, кованого железа, стекла, а также зеркал) и 19 производителей продуктов питания (сыры, оливковое масло, вино, кондитерские изделия, соусы, макаронные изделия). Большинство итальянских компаний пока еще не представлены на российском рынке, что, по мнению участников миссии, является преимуществом для российских компаний, которые смогут первыми предложить данную продукцию в Москве и Санкт-Петербурге.
В итоге, за три дня деловой миссии удалось обеспечить проведение более 400 двусторонних встреч. Участники деловой миссии высказались о полном удовлетворении результатами проведенных переговоров, высоко оценив проведенную работу ММЦ «Москва» и Центра поддержки международного экономического сотрудничества «Информест».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос