Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 июня 2006 - 09:18ММЦ "ТВЕРЬ"
Традиционный смотр-конкурс “Лучшее (худшее) летнее кафе 2006 года”

На протяжении июня-августа 2006 года администрация города Твери проводит традиционный смотр-конкурс “Лучшее (худшее) летнее кафе 2006 года”.
Проведение конкурса преследует сразу несколько основных целей: повысить качество услуг общественного питания и культуру обслуживания в летних кафе, добиться улучшения эстетического облика города, систематизировать опыт, накопленный предпринимателями, работающими в сфере летних кафе.
В рамках смотра конкурсная комиссия под руководством начальника управления потребительского рынка администрации города Твери Светланы Панчиковой проверить все летние кафе расположенные на территории города. Оценка кафе будет производиться по двум номинациям. В номинации “Лучшее (худшее) эстетическое оформление” будут учитываться наличие индивидуального архитектурного решения летнего кафе, фирменного стиля, рекламного оформления, применение современного технологического оборудования, благоустройство прилегающей территории, оформление входной группы. На оценку в номинации “Культура и качество обслуживания потребителя” повлияют удобный для пользователя режим работы, внешний вид персонала, оформление витрин, ценников и меню, соблюдение санитарных правил, наличие широкого ассортимента и дополнительных услуг.
Итоги конкурса будут подведены к 1 сентября 2006 года. По результатам комплексной оценки результатов работы летних кафе будут определены победители. Предприниматели, занявшие по итогам смотра-конкурса первое, второе и третье места, получат преимущество при размещении и организации летних кафе в следующем сезоне. Деятельность кафе, признанного комиссией худшим, будет приостановлена до устранения нарушений.
Источник: Управление информации администрации города Твери

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос