Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 июня 2006 - 16:51ММЦ "ТУЛА"
Программа развития промкомплекса поможет предпринимателям

На заседании совета администрации Тулы рассматривался вопрос о "Муниципальной программе развития промышленного комплекса города Тулы на 2006-2010 годы". Документ разработан сектором координации и развития промышленности администрации областного центра и, по мнению главы Тулы Владимира Могильникова, обязательно должен стать очередным шагом в процессе динамичного развития вверенного ему города, сообщает газета "Тульские известия".
Значение промышленной составляющей жизнедеятельности города для его бюджета трудно переоценить. Городские предприятия не только дают областному центру более пятидесяти процентов налоговых сборов, но и принимают активное участие в благоустройстве Тулы.
Так, только в текущем году администрацией города заключено 37 договоров с предприятиями, готовыми взять на себя ремонт важных объектов городского хозяйства и вложить в это благородное дело порядка восьми миллионов рублей, что вдвое превышает запланированные бюджетные вложения.
Начальник сектора координации и развития промышленности администрации города Александр Федоров сообщил, что программа состоит из восьми разделов, которыми предусмотрен обширный комплекс самых разнообразных мер: от инвестиций до презентаций, способных обеспечить к 2010 году увеличение объема производимой тульскими предприятиями продукции примерно в полтора раза и получить прирост налоговых поступлений в городской бюджет, равный шестистам миллионам рублей.
Особое внимание при реализации программы планируется, по словам Александра Федорова, уделить созданию нормативно-правовой базы для стимулирования инвестиционной деятельности, ресурсо- и энергосбережений, эффективному использовании ста семидесяти тысяч квадратных метров ныне не задействованных производственных площадей и активном продвижению продукции тульских предприятий на рынок.
Затраты из городского бюджета на осуществление экономического прорыва сведены программой к минимуму. Они должны составить не более четырех миллионов рублей. Еще сто восемьдесят миллионов готовы вложить реализацию промышленные предприятия.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос