Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
20 июня 2006 - 18:04МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: итоги предпринимательского конкурса «БИТ-2006»


Ежегодный конкурс «Бизнес инновационных технологий» как конкурс инновационных идей, бизнес-планов и команд, способных превратить хорошие идеи в успешный бизнес, рассматривает две основных категории проектов:
- применимые повсеместно фундаментальные технологии, которые потенциально могут быть использованы во всем мире и подразумевают венчурное финансирование или поиск стратегического партнера;
- «нишевые» инновации: локальные решения или адаптации уже известных бизнес-решений для российского или региональных рынков, которые, помимо венчурного финансирования, могут претендовать на банковские кредиты для развития бизнеса,
В этом году впервые в полуфинал конкурса вышел инновационный проект, представленный малым предприятием из Восточного округа г. Москвы – ООО «Миртрансформ» (руководитель – А.Захарченко). Основная идея проекта – не имеющая аналогов в мире передвижная стена как оригинальное решение в построении трансформируемых интерьеров. На уникальную разработку А.Захарченко организаторы конкурса обратили внимание, посетив коллективную экспозицию ВАО на IX Московском международном салоне промышленной собственности «Архимед-2006», организованную НП «ЦРП ВАО г. Москвы» при поддержке префектуры ВАО г. Москвы.
По мнению участников «БИТ–2006», главное здесь то, что они попадают в поле зрения инвестиционных и венчурных фондов, специалисты которых, наряду с яркими представителями российского и зарубежного бизнеса, а также российскими учеными и преподавателями вузов, входят в судейский совет конкурса. Отличительной особенностью конкурса является проводимая в его рамках бесплатная образовательная программа, которая позволяет участникам получить необходимые навыки для создания успешного бизнеса.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос