Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
5 июля 2006 - 16:46ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
У Фабрики имени Крупской хороший шоколад, но слабый маркетинг

Федеральная антимонопольная служба утвердила приобретение 75% акций петербургского ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской" норвежской компанией Orkla Foods CIS. Таким образом, начатая в апреле текущего года покупка крупного производителя шоколада завершена.
Фабрика имени Крупской считается региональным лидером рынка шоколада: ее доля в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, по оценкам, составляет 27%. В масштабах России предприятие почти незаметно. По данным экспертов агентства "Бизнес-Аналитика", в 2005 году более половины российского рынка шоколада контролировала пятерка лидеров. - "Объединенные кондитеры" (куда входит "Красный Октябрь", "Бабаевская", "Рот Фронт"; совокупная доля рынка - 18,5%), Nestle (16,8%), Mars (8,4%), Kraft Foods (7,1%) и "СладКо" (6,5%). К слову, "СладКо" в прошлом году был приобретен той же Orkla Foods CIS. Видимо, считая конкуренцию с "большой пятеркой" бесперспективной, норвежцы пока не планируют выводить Фабрику имени Крупской на федеральный простор. Как заявил корреспонденту "Эксперта С-3" директор Orkla Foods CIS Филип Уэй, компания делает ставку на укрепление позиций фабрики в Северо-Западном регионе. По оценкам некоторых экспертов, петербургское предприятие в последние несколько лет теряло свою долю в регионе: ранее она достигала 40%. Одна из основных причин ослабления позиций фабрики - чрезмерно большой портфель марок и слабая маркетинговая политика в целом. Филип Уэй заявил: "Сейчас мы анализируем портфель брендов предприятия. Число марок слишком велико, продвигать их все одновременно слишком дорого".
Источник информации : Эксперт Северо-Запад ,03.07.06

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос