 |
    ММЦ "СМОЛЕНСК"
 Год основания: 2004 год Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
5 июля 2006 - 16:46 | ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" | У Фабрики имени Крупской хороший шоколад, но слабый маркетинг
Федеральная антимонопольная служба утвердила приобретение 75% акций петербургского ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской" норвежской компанией Orkla Foods CIS. Таким образом, начатая в апреле текущего года покупка крупного производителя шоколада завершена. Фабрика имени Крупской считается региональным лидером рынка шоколада: ее доля в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, по оценкам, составляет 27%. В масштабах России предприятие почти незаметно. По данным экспертов агентства "Бизнес-Аналитика", в 2005 году более половины российского рынка шоколада контролировала пятерка лидеров. - "Объединенные кондитеры" (куда входит "Красный Октябрь", "Бабаевская", "Рот Фронт"; совокупная доля рынка - 18,5%), Nestle (16,8%), Mars (8,4%), Kraft Foods (7,1%) и "СладКо" (6,5%). К слову, "СладКо" в прошлом году был приобретен той же Orkla Foods CIS. Видимо, считая конкуренцию с "большой пятеркой" бесперспективной, норвежцы пока не планируют выводить Фабрику имени Крупской на федеральный простор. Как заявил корреспонденту "Эксперта С-3" директор Orkla Foods CIS Филип Уэй, компания делает ставку на укрепление позиций фабрики в Северо-Западном регионе. По оценкам некоторых экспертов, петербургское предприятие в последние несколько лет теряло свою долю в регионе: ранее она достигала 40%. Одна из основных причин ослабления позиций фабрики - чрезмерно большой портфель марок и слабая маркетинговая политика в целом. Филип Уэй заявил: "Сейчас мы анализируем портфель брендов предприятия. Число марок слишком велико, продвигать их все одновременно слишком дорого". Источник информации : Эксперт Северо-Запад ,03.07.06 |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |