Москва: москвичи недовольны качеством непродовольственных товаров
Три с половиной тысячи жалоб поступило в нынешнем году на горячую линию, организованную столичным департаментом потребительского рынка. Среди звонивших почти 90% недовольны качеством непродовольственных товаров, 8% - продуктами и 5% - работой кафе, баров, парикмахерских и мастерских. Среди продукции, приобретенной москвичами в столичных магазинах, нарекания чаще всего вызывали мобильные телефоны (50%), обувь и одежда (20%), холодильники (12%) и мебель (7%). Специалисты департамента помогли звонившим вернуть товар и получить обратно деньги. Горячая линия продолжает работу. Пожаловаться на некачественные товары можно по телефону 200-48-52. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Вести.ру"