Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 июля 2006 - 19:41ММЦ "РЯЗАНЬ"
Рязанские власти разработали новый свод правил размещения объектов наружной рекламы и информации

1 июля 2006 года вступила в действие новая редакция закона "О рекламе", принятая Госдумой 22 февраля текущего года. Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, способы её распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, а также уточняет ряд понятий - "реклама", "товар", "социальная реклама".
С целью приведения в соответствие действующих на территории Рязани Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани был произведён ряд подготовительных работ силами юристов администрации города с привлечением руководителей городских фирм, занятых в сфере производства и размещения наружной рекламы. Перед вынесением на заседание Рязанского городского Совета, проект новых правил, приведённых в соответствие со вступившим в действие законом "О рекламе", был обсуждён на заседании комитета по развитию малого и среднего предпринимательства под председательством Татьяны Чинковой.
В соответствии с новой редакцией закона "О рекламе", государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы. В ходе обсуждении поправок, представитель федеральной антимонопольной службыпо Рязанско области - заместитель руководителя - начальник отдела контроля и надзора за рекламной деятельностью Владимир Луканцов, отказался предоставить письменные вопросы и поправки, заявив, что служба хочет "оставить руки развязанными и максимально активно работать по случаям нарушения закона".
Депутаты и специалисты юридического отдела администрации постатейно прокомментировали наиболее спорные вопросы нового свода правил, приняв решение вынести документ для утверждения на заседании рязанского горсовета, который состоится в четверг, 6 июля.
По данным ИА REGNUM

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос