Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 июля 2006 - 11:46ММЦ "ИВАНОВО"
Встреча деловых кругов г. Москвы и Ивановской области

13-14 июля в г. Иванове прошла Встреча деловых кругов Москвы и Ивановской области, которая явилась закономерным итогом проекта "БИЗНЕС-МАРАФОН’2006".
Мероприятие проводилось в рамках Соглашения между Правительствами г. Москвы и Ивановской области. Основная его цель - содействие в установлении прямого сотрудничества предпринимателей двух регионов.
На стадии подготовки для 36 московских компаний - участников проекта организаторы (московский и ивановский Межрегиональные маркетинговые центры) проводили работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди ивановских компаний. Специалисты «ММЦ "Иваново" отобрали более 200 ивановских предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами предприятий были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции малых предприятий Москвы.
Наибольший интерес у ивановцев вызвала продукция двадцати двух московских предприятий, которые и стали участниками деловой поездки. В состав деловой миссии вошли производители мебели – малые предприятия «Столы и стулья», «Фабрика Ник», «Корпус – А»; одежды - «Анабель», «Ванили», «Текстайл»; игрушек - «Биланик», «Мастера Игрушек», «Раннее развитие», «Фаст игрушка», «Часком»; бытовой химии - «Компания АЛОН», «Рэт – маркет», «ЭкоПродукт21»; спичек – «Алабр»; сувениров «АСТ – М»; отделочных материалов – «Профиль – Ф», товаров для сада и огорода - «Биофорт».
В первый день мероприятия, 13 июля, в конференц-зале комплекса "ТекстильПрофи-Иваново" состоялись встречи руководителей ивановских и московских компаний. Во второй день деловых миссий московские участники выезжали на встречи к представителям ивановских фирм. Все участники деловой поездки остались довольны результатами проведенных встреч, дав высокую оценку работе организаторов – ММЦ «Москва» и ММЦ «Иваново».
В церемонии открытия "БИЗНЕС-МАРАФОНА’2006" и пресс-конференции, посвященной деловым миссиям, приняли участие Дмитрий Владимирович Михеев – первый заместитель Председателя Правительства Ивановской области, руководитель Комплекса экономического развития и торговли, Елена Львовна Емельянова - президент Международной ассоциации «Система ММЦ», Советник руководителя департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Сергей Валерьевич Шабельников – генеральный директор ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Москва», Галина Юрьевна Постнова - генеральный директор ООО «Межрегиональный маркетинговый центр «Иваново», Георгий Викторович Большаков – начальник управления инвестиционной политики и туризма Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, Глеб Олегович Габузов – директор Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства, а также руководители и заместители глав администраций городов и районов области.
На пресс-конференции обсуждался вопрос о большой значимости подобных мероприятий для развития малого бизнеса в регионах, а также о возможности совместной деятельности по поддержке малого предпринимательства Москвы и Ивановской области. Представители московской стороны озвучили несколько конкретных предложений. Е.Л. Емельянова, например, рассказала об эксперименте по созданию кластера – территориально объединенной группы малых предприятий, которая может создавать конкурентоспособный продукт. Имеет смысл, по ее мнению, и строительство многофункционального делового центра, чтобы решить проблему нехватки торговых площадей.
Освещали данное мероприятие журналисты ведущих региональных СМИ: газет "Частник", "Ивановская газета", "Рабочий край", «Профессионал», "Иваново-пресс", «Из рук в руки», «Профсоюзная защита», журналов – "Корпорация", «Ивановский бизнес-журнал», «Легпромбизнес» и "Директор", а также телеканала «Барс», «Русского радио» и агентства «Регнум». На пресс-конференцию приехали и корреспонденты районных газет.
Генеральный информационный спонсор «БИЗНЕС-МАРАФОНА’2006» – деловое издание «Частник». Информационная поддержка: газеты - «Профессионал», «Рабочий край» и «Ивановская газета», журналы - «Директор» и «Корпорация», радио - «Русское радио» и «Ретро FM».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос