Исследовательская группа «Регион М» завершила полевой этап работ по заказу Gfk Group
Полевые работы по выявлению уровня обслуживания при подключении к оператору сотовой связи в г. Саранске были проведены Исследовательской группой «Регион М» в июле текущего года по заказу GfK Group ― крупнейшей международной компании, предлагающей услуги в области маркетинговых исследований. Группа интервьюеров под видом покупателей обращались в торговые точки мобильной связи. Цель проведения данного исследования ― выявление преимуществ и недостатков работы операторов мобильной связи со слов продавца. В исследовании были задействованы 20 салонов сотовой связи г. Саранска. В настоящее время результаты проведенного исследования переданы в отдел полевых исследований GfK Group, где они будут анализироваться. Добавим, что к текущей дате Исследовательская группа «Регион М» и GfK Group заключили договор о дальнейшем сотрудничестве.