Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
21 сентября 2006 - 12:42МА "СИСТЕМА ММЦ"
В Уфе проходит "Бизнес-марафон-2006" московских предпринимателей

В среду в Уфе стартовала трехдневная деловая миссия московских предпринимателей под названием "Бизнес-марафон-2006". В рамках этого проекта представители малых предприятий Москвы встретились с предпринимателями Уфы и других городов Башкортостана.
Проект реализуется по инициативе Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы. Он начал осуществляться ровно два года назад с первой деловой миссии москвичей, проведенной в Самаре. С тех пор "Бизнес-марафон" прошел через ряд городов России, в том числе Воронеж, Тулу, Владимир, Рязань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тверь, Казань, Курган, Тюмень. Цель проекта - содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей Москвы и российских регионов.
Перед началом работы так называемой переговорной площадки состоялась презентация проекта и небольшая пресс-конференция.
В официальной части приняли участие генеральный директор Межрегионального маркетингового центра "Москва" Сергей Шабельников, заместитель председателя cовета Ассоциации организаций предпринимательства (АОП) РБ Руслан Кинзикеев, представители Министерства экономического развития и промышленности республики.
Руслан Кинзикеев поприветствовал московских гостей и пожелал успеха их деловой миссии. Он сообщил присутствующим, что с предпринимателями Москвы у АОП РБ установилось тесное сотрудничество в рамках cоглашения с Московской ассоциацией предпринимателей, а сама республиканская ассоциация, работая по территориальному и одновременно отраслевому принципу, может оказать организаторам проекта существенную помощь.
Сергей Шабельников поблагодарил правительство Башкортостана и предпринимательские структуры за поддержку проекта и выразил надежду на то, что нынешняя миссия будет результативной. Ведь регион считается благоприятным для развития бизнеса, здесь созданы хорошие условия для предпринимателей. "Бизнес-марафон" уже охватил 16 регионов. После Уфы планируется поездка в Волгоград, затем до конца года участников марафона примут Астрахань и Брянск.
«Идея организации подобных встреч не нова. За границей она считается одной из главных технологий выхода на новые рынки, - сказал Сергей Шабельников. - В Уфе нам помог Центр маркетинговых и политических исследований "Маркон". В проекте принимают участие около 40 московских компаний (в Уфу приехали представители более 20-ти). Для них в течение месяца организаторы - московский и уфимский офисы Системы межрегиональных маркетинговых центров - вели поиск и подбор потенциальных партнеров среди башкирских компаний. С ними были проведены предварительные встречи - более 240, в ходе которых прошли презентации московских фирм и первоначальные переговоры. Примерно 130 компаний Башкортостана выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах.
По словам московского руководителя проекта, работы предстоит так много, что в Уфе участники миссии решили задержаться на три дня, хотя обычно хватает двух дней.
В среду на переговорной площадке была выставлена продукция нескольких фирм. Так, ОАО "Городищенская отделочная фабрика" привезла образцы перевязочного материала: марлю, вату, бинты. Фабрика также производит ватин, обтирочное полотно и хлопчатобумажные ткани.
Родительский клуб "ДОМ" (Дитя-Отец-Мать) занимается производством и продажей развивающих игр для детей. У этой компании существует свой интернет-магазин "Развивалки.RU".
Экспериментальный лакокрасочный завод "Руслюкс" демонстрирует различные водно-дисперсионные и колеровочные краски, лаки, клей и другие стройматериалы.
ООО "Русская рыба Прод" готово предложить оптовикам фасованную рыбу, а также икру разных пород рыб (минтая, трески, судака, щуки, карпа и т.д). ЗАО "МИ-АН-2000" представило серию ароматических препаратов марки "Хамелеон". Есть и обувь, производимая московскими компаниями по зарубежным технологиям, и многое другое, что будет интересно предпринимателям республики.
Участники "Бизнес-марафона-2006" считают этот проект перспективным и полезным для обеих сторон.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос