Республика Мордовия становиться регионом, где все чаще проводятся маркетинговые исследования
Республика Мордовия становиться регионом, где все чаще проводятся маркетинговые исследования. За прошедший месяц было реализовано более десятка проектов. Темами исследований стали банки и банковские услуги, телевидение, косметика, автомобили, лекарства, посуда, моторные масла и многое другое. По заказу крупнейших маркетинговых организаций планируется исследование по изучению мнений стоматологов о зубных пастах и щетках, врачей невропатологов о лечении эпилепсии. За последнюю неделю Исследовательская группа «Регион М» заключила два договора: с ОАО КБ «МОРДОВПРОМСТРОЙБАНК» о проведении опроса юридических лиц — клиентов банка и с Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия о изучении рынка алкогольной продукции в г.Саранске. Так же Исследовательская группа «Регион М» разрабатывает проект исследования рынка страховых услуг в Мордовии. Основная тема исследования — обязательное страхование автогражданской ответственности. Каждая страховая компания имеет возможность принять участие в разработке инструментария, предложив задать интересующие их вопросы населению.