Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 ноября 2006 - 14:09ММЦ "ВАРНА"
Болгарский вид сырокопченой колбасы - луканка – кандидат на получение товарного знака ЕС

Эксперты Ассоциации переработчиков мяса в Болгарии подготавливают серьезные аргументы в пользу одного из видов болгарской сырокопченой колбасы – луканки и других мясных деликатесов с тем, чтобы они были защищены в реестре ЕС как продукты питания с традиционно-специфическим характером. Таким образом, после присоединения Болгарии к ЕС, эти характерные болгарские деликатесы будут обозначены специальным логотипом ЕС традиционных продуктов питания с высоким качеством.
В Договоре о присоединении Болгарии к ЕС страна защитила товарный знак 16 алкогольных напитков – преимущественно, виноградной и сливовой ракии.
После 1 января 2007 года, когда Болгария станет полноправным членом ЕС, кандидатами на получение товарного знака будет еще около сотни типично болгарских продуктов. Среди них – болгарское розовое масло, которое является составной частью некоторых из самых известнейших парфюмерных марок в мире, белая брынза в рассоле, известное кислое молоко, вкусные болгарские виды луканки и т.д. Кстати, эти продукты уже включены в реестр Патентного ведомства Болгарии, а это, по мнению экспертов, облегчит в большой степени процедуру их регистрации в ЕС после 2007 года.
Из Ассоциации переработчиком мяса выступили с предложением, чтобы продуктами питания с традиционно-специфическим характером были признаны шесть видов болгарской луканки из различных регионов страны. Целью является их продажа на европейских рынках, как болгарского продукта, приготовленного по специальному методу, с гарантированным качеством и характерными вкусовыми особенностями. Ассоциация предоставит ЕС пакет документов, в которые защищают традиционный болгарский метод производства сырокопченых видов колбасы.
Другой типично болгарский продукт, который Ассоциация намерена защитить перед ЕС на более позднем этапе, называется «бабек», он производится только из рубленой крупными кусками свинины, и не подлежит термической обработке.
Источник: Болгарское национальное радио

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос