Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 ноября 2006 - 15:11МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: МБ активно участвует в снабжении столицы продовольствием

Большинство крупных предприятий, работающих в сфере продовольственного комплекса столицы, превратились в своеобразные «инкубаторы малого бизнеса». Об этом сообщил в ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов (ДПР) Москвы Геннадий Лисинцев, отвечая на вопрос ИА «Альянс Медиа».
Он пояснил, что на 70% предприятий продовольственного комплекса активно арендуют площадь малые предприятия, снабжающие город продуктами. При этом замглавы ДПР заметил, что объем горзаказа, отданного малому бизнесу, согласно ФЗ-94, не отслеживается. «Но мы стараемся его поддерживать, ведь это важное направление политики столичного правительства, о чем неоднократно говорил мэр», - добавил он.
Отвечая еще на один вопрос ИА «Альянс Медиа», Г.Лисинцев рассказал о том, что на 6 предприятиях плодово-овощного комплекса созданы распределительные центры, которые прежде всего направлены на расширение имеющегося ассортимента товаров. Они поставляют продовольствие магазинам "шаговой" доступности, а также в социальные магазины. «В том числе мы превращаем старые плодоовощные базы в такие центры, - объяснил он. - Это происходит несмотря на дефицит земельных ресурсов в Москве, так как работа по формированию таких центров несомненно является очень важной для города».
В ходе пресс-конференции Г.Лисенцев рассказал, что в последние годы наблюдается тенденция к снижению зависимости Москвы от импорта продовольствия, хотя показатели по-прежнему довольно внушительны: из-за рубежа поступает около 70% мяса и 59% масла. «Но мы работаем над тем, чтобы снижать эти объемы и дальше», - подчеркнул замглавы ДПР.
Также он отметил, что постоянно растет покупательная способность москвичей и объем потребления продукции: если 2 года назад в день столичные жители потребляли 27 тыс. тонн продовольствия, то сегодня это уже 30 тыс. тонн. «При этом стоимость потребительской корзины в нашем городе растет медленнее, чем по России в целом», - подчеркнул Г.Лисинцев.
Еще одна положительная тенденция - строительство агрохолдингов и их активное участие в реализации нацпроекта по развитию АПК. «12 московских агрохолдингов участвуют в его реализации. Это 98 предприятий», - сообщил Г.Лисинцев. По его словам, правительство Москвы в целях поддержки отечественных производителей старается закупать преимущественно их продукцию.
Помимо этого замглавы ДПР сообщил, что недавно завершена закладка на межсезонное хранение овощей урожая 2006 года. Всего предприятия плодовоовощного комплекса заложили 125 тыс. тонн картофеля и овощей, что на 5 тыс. тонн больше запланированных объемов. В счет горзаказа заложено и принято 39 тыс. тонн продукции. Особое внимание в этом году уделено вопросам гарантированного подвоза продуктов в Москву зимой без угрозы потери качества – приобретен изотермический автотранспорт, оборудованы утепленные места загрузки и выгрузки.
И, наконец, немаловажным событием стало принятие несколько месяцев назад городского закона о продовольственной безопасности. Прежде всего, это правовое обоснование системы обеспечения продовольственной безопасности, выстроенной в Москве за последние годы на принципах целевого программирования и государственно-частного партнерства. «Реализация закона будет способствовать повышению поставок продовольствия в столицу, развитию кооперации и интеграции, сокращению зависимости нашего рынка от импорта», - резюмировал Г.Лисинцев.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос