Исследовательская группа «Регион М» начинает полевой этап проекта «Рынок ликероводочной продукции в городе Саранске»
На сегодняшний день рынок ликероводочной продукции претерпевает ряд изменений, которые прежде всего касаются выдачи акцизных марок на алкогольную продукцию. Этот фактор отразился на всем ассортименте ликероводочных изделий производителей различных регионов. На рынке алкогольной продукции города Саранска львиную долю занимает ОАО «Мордовспирт», продукция которого отличается хорошим качеством и относительно невысокой стоимостью. В последнее время наблюдается расширение ассортимента ликероводочной продукции. Это происходит в первую очередь за счет появления на прилавках магазинов производителей водки из других регионов. Потенциальным покупателям предоставляется достаточно широкий ассортимент алкогольной продукции. Почему та или иная марка водки появляется на прилавках магазинов города Саранска? Какие основные производители доминируют в предпочтениях потребителей Республики Мордовия? Эти вопросы пока остаются без ответа. В связи с этим Исследовательская группа «Регион М» планирует провести исследование «Рынок ликероводочной продукции в городе Саранске». Целью данного исследования является изучение рынка ликероводочной продукции в городе Саранске. Реализация проекта включает в себя три этапа: — телефонный опрос потребителей водки; — ритейл-аудит торговых точек; — опрос целевой группы – лиц, ответственных за закуп водки в торговых точках. Мы будем рассматривать типичную для респондента ситуацию покупки водки: как часто покупают, сколько, какой марки, по какой цене. По результатам исследования будут составлены рейтинги наиболее популярных марок водки и производителей. В ходе опроса целевой группы будут выявлены основные причины, влияющие на решение компетентных лиц о закупе ликероводочной продукции того или иного производителя, соотношения водки мордовских производителей и производителей других регионов. Вернутся к списку новостей