Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ"

Год основания: 2006
Руководитель: Ворончихина Евгения Сергеевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 ноября 2006 - 16:58ММЦ "САРАНСК"
Исследовательская группа «Регион М» начинает полевой этап проекта «Рынок ликероводочной продукции в городе Саранске»

На сегодняшний день рынок ликероводочной продукции претерпевает ряд изменений, которые прежде всего касаются выдачи акцизных марок на алкогольную продукцию. Этот фактор отразился на всем ассортименте ликероводочных изделий производителей различных регионов.
На рынке алкогольной продукции города Саранска львиную долю занимает ОАО «Мордовспирт», продукция которого отличается хорошим качеством и относительно невысокой стоимостью.
В последнее время наблюдается расширение ассортимента ликероводочной продукции. Это происходит в первую очередь за счет появления на прилавках магазинов производителей водки из других регионов. Потенциальным покупателям предоставляется достаточно широкий ассортимент алкогольной продукции. Почему та или иная марка водки появляется на прилавках магазинов города Саранска? Какие основные производители доминируют в предпочтениях потребителей Республики Мордовия? Эти вопросы пока остаются без ответа. В связи с этим Исследовательская группа «Регион М» планирует провести исследование «Рынок ликероводочной продукции в городе Саранске».
Целью данного исследования является изучение рынка ликероводочной продукции в городе Саранске.
Реализация проекта включает в себя три этапа: — телефонный опрос потребителей водки; — ритейл-аудит торговых точек; — опрос целевой группы – лиц, ответственных за закуп водки в торговых точках.
Мы будем рассматривать типичную для респондента ситуацию покупки водки: как часто покупают, сколько, какой марки, по какой цене.
По результатам исследования будут составлены рейтинги наиболее популярных марок водки и производителей.
В ходе опроса целевой группы будут выявлены основные причины, влияющие на решение компетентных лиц о закупе ликероводочной продукции того или иного производителя, соотношения водки мордовских производителей и производителей других регионов.
Вернутся к списку новостей
Каталог интернет-ресурсов Республики Мордовия

Разделы каталога:


Политика и государственные органы

СМИ и информационные порталы

Бизнес, торговля и финансы

Досуг и группы по интересам

Наука и образование

Культура и религия

Услуги населению

Производство

Спорт


Демо-версия каталога организаций Республики Мордовия (по состоянию на 1 июня 2006 г. всего 8500 организаций). По вопросам приобретения каталога обращайтесь по телефону (8342) 24-89-36

Здесь могла бы быть Ваша реклама

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос