Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 ноября 2006 - 16:51ММЦ "САРАНСК"
Кто изучит общественное мнение в Мордовии?

Средства массовой информации, в том числе и республиканские, призваны освещать все актуальные темы и проблемы общества. Со страниц газет мы узнаем, что происходит в России и мире в целом – какой закон был принят, насколько подорожал бензин, что происходит в Ираке, о чем говорил Дж. Буш на последней пресс-конференции и т.д. В столичных печатных изданиях среди всех новостей можно встретить статьи, в которых пишется о мнении населения, его отношении к той или иной проблеме, то есть публикуются результаты так называемых социологических исследований.
Для многих общероссийских печатных изданий публикация результатов социологических опросов является нормой. В республиканских газетах подобное явление — редкость, даже если и печатается материал по опросам населения, то чаще всего идет ссылка на общероссийские исследования. Хотя нужно признать, что мнение жителей Республики Мордовия может отличаться от «среднестатистического мнения по всей России». Сегодня все чаще население г. Саранска принимает участие в различных опросах, но результаты исследований формируют общероссийскую картину, а мнение жителей Мордовии, как отдельного региона, остается «за кадром».
В связи с этим Исследовательская группа «Регион М» делает попытку исправить данное положение и предложить республиканским газетам свои услуги по проведению мини-исследований по наиболее актуальным темам. Еженедельно будут проводиться опросы жителей г. Саранска по репрезентативной выборке во всех районах города, что позволит получить оперативную и достоверную информацию о мнении населения по наболевшим проблемам. В перспективе в печатных изданиях можно открыть рубрики, в которых будут опубликованы статьи, подкрепленные объективными результатами исследования — мнением жителей города Саранска. Мы считаем, что проводить исследования в нашем регионе и публиковать в СМИ результаты опросов, проводившихся в столице Мордовии, было бы логичнее и интереснее для читателей республиканских газет.
Вернутся к списку новостей
Каталог интернет-ресурсов Республики Мордовия

Разделы каталога:


Политика и государственные органы

СМИ и информационные порталы

Бизнес, торговля и финансы

Досуг и группы по интересам

Наука и образование

Культура и религия

Услуги населению

Производство

Спорт


Демо-версия каталога организаций Республики Мордовия (по состоянию на 1 июня 2006 г. всего 8500 организаций). По вопросам приобретения каталога обращайтесь по телефону (8342) 24-89-36

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос