Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 ноября 2006 - 21:06ММЦ "КАЛУГА"
Marketing Club в Калуге

Marketing Club в Калуге
17 ноября при поддержке Городской Думы в Калуге прошел «круглый стол» на тему «Современная Калуга – роль маркетинга в экономическом развитии города», в котором приняли участие руководители служб маркетинга ряда предприятий города Калуги.
Инициатива встречи принадлежит Межрегиональному маркетинговому центру «Калуга-Москва» (далее ММЦ «Калуга-Москва»), благодаря которому 3,5 года назад в Калуге был создан клуб калужских маркетологов. На круглый стол в качестве гостей были приглашены и гости, специалисты из Москвы – Сергей Беляев из Гильдии Маркетологов (www.marketologi.ru) и Александра Меланьина из компании Кенгуру (www.kemo.ru).
Прошедшая встреча была приурочена к празднованию Дня Маркетолога в Калуге. Вместе с приглашениями на первое заседание клуба маркетологи получили поздравления от руководителей своих компаний со своим профессиональным праздником.
Несмотря на значительную занятость, многие участники с удовольствием пришли на встречу и оживленно дискутировали. Предметом диалога специалистов в области маркетинга и рекламы были такие темы, как потребность в профессиональном общении, обмене опытом и знаниями, помощь начинающим маркетологам, повышение статуса маркетинговых служб на предприятии и потребность в повышении квалификации.
Открывая работу «круглого стола», Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва», М. Крохина, отметила, что за последние годы ситуация на рынке маркетинга в Калуге значительно изменилась. Многие предприятия создали собственные отделы маркетинга, появилось много профессионалов в этой области, повысилась роль маркетинга в развитии предприятий и территорий, вырос спрос на маркетинговые исследования.
В рамках обсуждения прозвучало много интересных идей. В частности, начальником отдела маркетинга Калужского филиала «ЦентрТелеком» Н. Каляцкой (http://support.kaluga.ru) было предложено наладить взаимодействие с городскими властями, предложить им свои знания и умения, например, экспертное участие в разработке программ развития города и области, а также в реализации уже принятых проектов. Идею поддержали большинство участников. Многие отметили, что необходимо учесть опыт работы Гильдии маркетологов, о котором рассказали коллегами из Москвы.
По завершении все участники «круглого стола» выразили мнение, что профессиональное общение необходимо и должно проходить в самых различных форматах, и решили расширить состав Клуба маркетологов в Калуге (желающих стать членом Маркетинг-Клуба среди участников оказалось довольно много).
Как отметил С. Беляев, подобный формат регулярных встреч уже давно используется в некоммерческом партнерстве «Гильдия Маркетологов». При дальнейшем формировании своего маркетингового сообщества калужане могут использовать схему Гильдии, которая систематизировала свою работу и чья структура позволяет профессионально сотрудничать специалистам, что называется по интересам. Система Цехов Гильдии включает специалистов по маркетинговым исследованиям, по маркетинговому образованию, по маркетинговым коммуникациям, консалтингу и управлению.
«Основной идеей встречи было стремление наладить постоянное профессиональное общение среди специалистов по маркетингу, рекламе и PR в Калуге, - подчеркнула М. Крохина, директор ММЦ «Калуга» (www.kaluga.marketcenter.ru) - От этого объединения умных, молодых, энергичных специалистов выиграем не только мы, но и регион в целом».
Руководитель «Кенгуру Экшн. Событийный маркетинг и менеджмент», А. Меланьина (www.kemo.ru): «Рада была вновь побывать в славном городе Калуга и встретиться с коллегами (шесть лет назад мы начинали сотрудничество с ММЦ «Калуга- Москва» в рамках единой Системы ММЦ). Нынешняя встреча прошла конструктивно, долго не могли разойтись, и вышли за регламент – столько назрело интересных вопросов и тем для обсуждения. Хочу пожелать и организаторам, и участникам, чтобы не растеряли боевой настрой, а стремились встречаться регулярно и брали инициативу по организации встреч в свои руки!».
Елена Кирменская, директор РА «Акцент» (www.akcent-ra.ru): «Спасибо организаторам за общение с коллегами, в ходе которого было сформулировано множество вопросов, но стало ясно, что статус служб маркетинга на Калужских предприятиях повышается, многие компании создают отделы маркетинга и привлекают молодых специалистов. Участниками были предложены различные форматы дальнейшего общения специалистов отрасли – конференции, круглые столы, обсуждение кейсов, электронные рассылки, форум и пр. Да и просто здорово было увидеть лица коллег и партнеров, с которыми мы общаемся зачастую только по электроной почте.»

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос