Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 декабря 2006 - 23:20ММЦ "ВАРНА"
Болгарское вино – чудесный повод посетить Болгарию

Кроме как своей красивой природой и богатым культурно-историческим наследием Болгария начинает привлекать все больше иностранных туристов и прекрасными возможностями для развития винного туризма.
Большая часть современных болгарских производителей вина открыли залы для дегустаций и предлагают своим гостям возможность насладиться превосходному качеству, вкусу и аромату болгарского красного и белого вина. В городе Лясковец, одном из утвердившихся болгарских винодельческих районов, который расположен недалеко от древней столицы Болгарии Велико-Тырново, находится одих из этих зал.
Болгария как страна с древней культурой и цивилизацией унаследовала богатые традиции в производстве вина. Многочисленные археологические находки свидетельствуют о том, что божественный напиток был известен в наших землях еще во времена фракийцев.
Недавно близ города Лясковец был обнаружен древний римский пресс для вина, датирующийся ІІІ веком нашей эры. В конце ХІХ – начале ХХ века болгарские торговцы экспортировали вино почти во все концы Европы. В то время возникли и первые крупные винные погреба в стране.
Самой большой популярностью пользовалось вино из района города Мелник. Местные люди до сих пор вспоминают о ежегодных поставках вина в 500 литров по заказу Уинстона Черчилля.
По словам Пламена Димитрова, председателя фонда «Культура вина», в каждом из современных виноградарских районов развивается активная деятельность, они отличаются характерными для края сортами винограда. Так что направление, которое вы выберете для своего винного тура, зависит только от ваших личных предпочтений.
Северная Болгария славится старинным местным сортом Гымза. В Центральной Европе он известен как Кадарка. Вина из этого сорта винограда отличаются высоким качеством, рубиновым цветом и нежным плодовым ароматом.
В Восточной Болгарии преобладают белые сорта вина, самый распространенный – типично болгарский Димят.
Только в юго-западной части Болгарии по течению реки Струма выращивают знаменитую Широкую мелникскую лозу. «У нее драматическая судьба итальянских и французских сортов винограда начала прошлого века, когда виноградники массово заболели болезнью «филлоксера». Память о ней сохранилась в мотивах народных песен, так как виноградарство было основным занятием для местного населения», рассказывает Пламен Димитров.
И далее: «Остается представить наиболее привлекательный регион – Фракийскую низменность. Там сохранилось множество архитектурных и исторических памятников, а также множество винных погребов, в которых предлагается не только возможность для дегустации вина и ознакомления с характеристиками виноградарского района. Там можно совершать и поездки в целях культурного туризма. Здесь есть другой характерный и очень известный болгарский сорт – Мавруд, который встречается в северной части гор Родопы, известной как Горы Орфея. Он не имеет аналога во всем мире и обладает богатыми характеристиками. Вино, произведенное из этого сорта, отличается исключительной гармонией цвета, вкуса и аромата, что создает праздник для души каждого, кто любит вино. С технологической точки зрения это район, в котором виноград созревает лучше всего. Даже есть технологические и природные показатели, по которым оно превосходит известные и эмблематические регионы как Бордо, Тоскана и Ломбардия».
По мнению Пламена Димитрова, подлинные ценители ищут незнакомый вкус в наших винах. Сам процесс дегустации - настоящая церемония. Еще в дверях погреба вас встретят девушка и парень в традиционной одежде, по старинному болгарскому обычаю, хлебом и солью. В приятной обстановке при свечах, среди старых бочек из странджанского дуба, можете попробовать от самого молодого до вина многолетней выдержки.
«К каждому вину в зависимости от его структуры и вкусовых качеств и ароматов подходит различная закуска, - объясняет Пламен Димитров. – Это сочетание постичь трудно, его могут подобрать хорошие специалисты, знатоки не только вина, но и местной кухни. К молодому прошлогоднему Мавруду больше всего подходит легкое блюдо из красного мяса без приправ. В принципе, приправы мешают почувствовать магию вина. Выдержанное вино Мавруд наиболее удачно, когда на стол подано характерное болгарское яство капама, приготовленное из мяса с луком».
Сомелье рекомендуют белое вино с желтым копченым сыром. Дегустацию вина нередко сопровождает богатая фольклорная программа. Иностранцы, которые проявляют интерес к болгарскому вину, - преимущественно туристы из стран Западной Европы – Германии, Испании, Франции, Португалии, Великобритании и т.д. В последние годы к этому виду туризма в Болгарии проявляют интерес и гости из далекой Австралии, Японии и Китая.
Источник: Болгарское национальное радио, 29.11.2006 г.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос