 |
    ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
 Год основания: 1999 год Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
2 февраля 2007 - 11:54 | ММЦ "ВАРНА" | Дунай-мост-2 – интеграция болгарской дорожной и железнодорожной сети с трансъевропейской транспортной системой
Подписанием в Софии договоров о проектировании, строительстве и строительном надзоре был дан “зеленый свет” строительству второго моста на реке Дунай между Болгарией и Румынией в районе городов Видин и Калафат. Испанская фирма FCC CONSTRUCCION S.A. выиграла тендер на проектирование и строительство сооружения, а победителем тендера на проведение строительного надзора стал консорциум между французской фирмой INGEROP и британской компанией High Point Randel. Пуск в эксплуатацию моста ожидается в 2010 году. На протяжении 15 лет идея строительства второго моста через реку Дунай между двумя соседними балканскими государствами обсуждалась политиками, правительствами и гражданами двух стран. Лишь в 2000 году, однако, началась разработка проекта после того, как между правительствами Болгарии и Румынии была достигнута договоренность о его технических, финансовых и юридических параметрах. “Реализация проекта “Дунай-мост-2” является значимым элементом политики открытия Болгарии к европейской транспортной системе путем развития Коридора №4”, - заявил после подписания договоров министр транспорта Болгарии Петыр Мутафчиев и дополнил: “Этот проект исключительно важен для транзитного государства, каким является Болгария, так как данный коридор обслуживает девять стран восточной и западной части континента и расширяет интеграционные возможности развития всей Европы. Мы не раз подчеркивали значение будущего моста для развития коммуникаций между странами Юго-Восточной Европы и остальной частью континента, для стимулирования экономических контактов и для социально-экономического сближения между государствами. Строительство моста будет способствовать и улучшению экологической обстановки в регионе, а также реализации одной из основных целей современной европейской политики в области транспорта – устойчивой мобильности. Возможности для комбинированного транспорта, которые предоставит новое сооружение, создадут условия для облегчения траффика товаров по дорожной сети за счет железнодорожного транспорта”. Общая длина моста вместе с прилежащими к нему инфраструктурными сооружениями достигнет 1440 м дорожной и 2480 м железнодорожной трасс. Мост будет иметь по двум полосам движения в обоих направлениях дорожной трассы и один железнодорожный путь. Новая связь облегчит доступ Болгарии и Румынии к европейским рынкам и повысит конкурентоспособность региональной экономики. И еще: “Эффект от строительства моста между городами Видин и Калафат в региональном развитии почувствуется еще в период строительных работ созданием новых рабочих мест и увеличением торгового товарооборота. В среднем на период строительства моста ожидается создание 700 новых рабочих мест. А с начала строительства до ввода в эксплуатацию сооружения в местную и региональную экономику поступят средства в размере около 60 млн. евро. В долгосрочном плане социально-экономический эффект от реализации проекта будет нарастать, что является предпосылкой для утверждения региона Видин-Калафат как современного транспортно-инфраструктурного узла на Балканах”. Источник: Болгарское Национальное Радио, 31.01.2007 г. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |