Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕХИЯ"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Щербинин Леонид Николаевич
Интервьюерская база: Профессиональные чешские...

      Расширенный поиск
Новость
4 февраля 2002 - 07:31ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
Южноуральские предприниматели готовятся расширить свой бизнес в интернет

29 января в ММЦ "Челябинск-Москва" прошло четвертое заседание «Интернет бизнес клуба», посвященное работе торговых площадок. На нем рассматривался опыт работы крупнейшего германского интернет-магазина «Отто» и челябинской Электронной биржи металлов.
Представитель компании «Отто» Рольф Хельмердиг, прибывший на Южный Урал в качестве эксперта, рассказал о том, что первые компьютеры появились в фирме в 1955 году. Сразу же специалисты компании занялись построением Интранет - внутренних сетей для электронного обмена данными между подразделениями. Сейчас Интранет соединяет все бюро и офисы "Отто", расположенные по всему земному шару, а также всех поставщиков товаров. А их немало, ведь каталоги насчитывают до 80 тысяч позиций. Использование внутренней сети позволяет выдавать задание поставщикам, непрерывно отслеживать наличие продукции на складах производителей. Кроме того в Интранет переведен весь внутренний документооборот компании – информация о сотрудниках, должностные инструкции, бухгалтерский учет.
Члены клуба засыпали Рольфа вопросами о первых шагах интернет-магазина и его перспективах, о конкуренции и о государственной поддержке интернет-коммерции в Германии. По словам докладчика, на первых порах для поворота покупателей в интернет, конечно же, необходима продуманная офф-лайновая реклама. В «Отто» для этого использовали все виды традиционных СМИ, «горячую» телефонную линию, специальные брошюры. Сегодня простого размещения информации в сети для увеличения сбыта недостаточно. Поэтому упор сделан на повышение качества услуг электронного магазина. Его посетителям предлагается осмотреть товар со всех сторон и даже заглянуть в виртуальную примерочную. По мнению Р. Хельмердига, доля продаж, совершаемых через интернет, будет возрастать по мере взросления современного поколения и через 10-15 лет бумажные каталоги станут анахронизмом.
Конкуренции со стороны более молодых интернет-магазинов старейшина виртуального рынка не боится, т. к. знает, как много в их работе зависит от качественной службы доставки и сервиса. Господдержка электронной коммерции в Германии осуществляется через интернет бизнес клубы в отношении небольших фирм, к которым «Отто» не относится.
В докладе руководителя фирмы «Уралэлектрокомплект» Г. Нестерова о работе Электронной биржи металлопроката был раскрыт механизм работы крупной информационной системы, помогающей совершению сделок на рынке металлов нашей области и всей России. Главный недостаток большинства торговых информационных систем – их недостоверность, - здесь преодолевается трудом большого количества менеджеров и операционистов. Они ежедневно обновляют информацию, полученную от 350 фирм Челябинска и 160 заводов-производителей, ведут рейтинг надежности предприятий, проводят перекрестную проверку «склад-фирма».
Большой интерес у присутствующих вызвали меры обеспечения достоверности сведений, представляемых на сайте Электронной биржи, и коммерческий интерес создателей системы. Глеб Юрьевич успокоил членов Клуба, сказав, что проект вышел на самоокупаемость, и подробно рассказал о методах выявления ошибок и умышленных искажений информации, а также о мерах наказания, принимаемых к ненадежным фирмам.
В планах компании стоит расширение системы на другие отрасли народного хозяйства, и более широкий географический охват. О востребованности подобного рода систем говорит постоянно растущее число подписчиков (несмотря на соответствующее увеличение стоимости пароля для входа в систему). Сегодня полный доступ к информации имеют 27% участников регионального рынка металлопроката.
На следующем заседании «Интернет бизнес клуба» было решено обсудить существующие платежные системы, разобрать их преимущества и недостатки.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос