 |
    ММЦ "ЧЕХИЯ"
Год основания: 2000 год Руководитель: Щербинин Леонид Николаевич Интервьюерская база: Профессиональные чешские...
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
4 февраля 2002 - 07:31 | ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК" | Южноуральские предприниматели готовятся расширить свой бизнес в интернет
29 января в ММЦ "Челябинск-Москва" прошло четвертое заседание «Интернет бизнес клуба», посвященное работе торговых площадок. На нем рассматривался опыт работы крупнейшего германского интернет-магазина «Отто» и челябинской Электронной биржи металлов. Представитель компании «Отто» Рольф Хельмердиг, прибывший на Южный Урал в качестве эксперта, рассказал о том, что первые компьютеры появились в фирме в 1955 году. Сразу же специалисты компании занялись построением Интранет - внутренних сетей для электронного обмена данными между подразделениями. Сейчас Интранет соединяет все бюро и офисы "Отто", расположенные по всему земному шару, а также всех поставщиков товаров. А их немало, ведь каталоги насчитывают до 80 тысяч позиций. Использование внутренней сети позволяет выдавать задание поставщикам, непрерывно отслеживать наличие продукции на складах производителей. Кроме того в Интранет переведен весь внутренний документооборот компании – информация о сотрудниках, должностные инструкции, бухгалтерский учет. Члены клуба засыпали Рольфа вопросами о первых шагах интернет-магазина и его перспективах, о конкуренции и о государственной поддержке интернет-коммерции в Германии. По словам докладчика, на первых порах для поворота покупателей в интернет, конечно же, необходима продуманная офф-лайновая реклама. В «Отто» для этого использовали все виды традиционных СМИ, «горячую» телефонную линию, специальные брошюры. Сегодня простого размещения информации в сети для увеличения сбыта недостаточно. Поэтому упор сделан на повышение качества услуг электронного магазина. Его посетителям предлагается осмотреть товар со всех сторон и даже заглянуть в виртуальную примерочную. По мнению Р. Хельмердига, доля продаж, совершаемых через интернет, будет возрастать по мере взросления современного поколения и через 10-15 лет бумажные каталоги станут анахронизмом. Конкуренции со стороны более молодых интернет-магазинов старейшина виртуального рынка не боится, т. к. знает, как много в их работе зависит от качественной службы доставки и сервиса. Господдержка электронной коммерции в Германии осуществляется через интернет бизнес клубы в отношении небольших фирм, к которым «Отто» не относится. В докладе руководителя фирмы «Уралэлектрокомплект» Г. Нестерова о работе Электронной биржи металлопроката был раскрыт механизм работы крупной информационной системы, помогающей совершению сделок на рынке металлов нашей области и всей России. Главный недостаток большинства торговых информационных систем – их недостоверность, - здесь преодолевается трудом большого количества менеджеров и операционистов. Они ежедневно обновляют информацию, полученную от 350 фирм Челябинска и 160 заводов-производителей, ведут рейтинг надежности предприятий, проводят перекрестную проверку «склад-фирма». Большой интерес у присутствующих вызвали меры обеспечения достоверности сведений, представляемых на сайте Электронной биржи, и коммерческий интерес создателей системы. Глеб Юрьевич успокоил членов Клуба, сказав, что проект вышел на самоокупаемость, и подробно рассказал о методах выявления ошибок и умышленных искажений информации, а также о мерах наказания, принимаемых к ненадежным фирмам. В планах компании стоит расширение системы на другие отрасли народного хозяйства, и более широкий географический охват. О востребованности подобного рода систем говорит постоянно растущее число подписчиков (несмотря на соответствующее увеличение стоимости пароля для входа в систему). Сегодня полный доступ к информации имеют 27% участников регионального рынка металлопроката. На следующем заседании «Интернет бизнес клуба» было решено обсудить существующие платежные системы, разобрать их преимущества и недостатки. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |