 |
    ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
 Год основания: 2001 год Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 25
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
7 марта 2007 - 18:02 | ММЦ "ВАРНА" | Болгарии следует позаботиться о создании благоприятных условий для развития воздухоплавания
В Болгарии наблюдается один из самых высоких показателей роста трафика полетов в рамках ЕС. Так, в 2006 г. число полетов возросло на 15-16%. В этом году в связи со вступлением в ЕС ожидается еще большее нарастание. Об этом заявил в Софии генеральный директор АСІ Europe /Международного совета аэропортов Европы/ Оливье Янковец после встречи с министром транспорта Петром Мутафчиевым. Они обсудили будущее болгарских аэропортов в контексте новых инициатив этой организации, относящихся к возможностям, безопасности, охране окружающей среды и наземного обслуживания аэропортов. Членами (Международного совета аэропортов Европы) являются 450 таких комплексов из 45 стран, входящих в ЕС и вне него, которые обеспечивают 90% пассажиропотока всей Европы. На вопрос о том, какие задачи стоят перед Болгарией на сегодняшний день и что необходимо предпринять, Оливье Янковец ответил: «Болгарии необходимо создать отличные условия для развития транспортной системы в области воздухоплавания, в частности в самих аэропортах. Это означает, что следует предпринять меры по обеспечению рентабельности и оптимизации перевозок в ближайшие 20, 30, 40 лет. Принятие подобных мер обеспечит адекватный ответ на требования к перевозкам и динамичное развитие всей экономики страны. Поэтому Болгарии очень важно воспринять все новые разработки на европейском уровне и на этой базе избрать лучший вариант, обеспечивающий и наибольшую защиту ее интересов. Для меня лично представляет интерес тот факт, что Болгария уже отдала под концессию два своих аэропорта – в Варне и Бургасе, расположенных на Черном море. Это и довольно перспективная возможность развития аэропортов в стране. Но следует также понять, что в современном мире аэропорты уже не выполняют только функции по обеспечению инфраструктуры. Они превращаются в места, где наиболее быстро развиваются другие виды разной деятельности, в том числе связанной с торговлей и торговым обменом, что позволяет развитие многих новых рабочих мест. Это, со своей стороны, будет стимулировать развитие экономики всего государства. Процесс приватизации аэропортов позволяет ускоренно финансировать создание инфраструктуры аэропортов, обеспечения дополнительных возможностей для воздухоплавания, позволяет изменить способ управления данной инфраструктурой. Но это не единственная модель. Некоторые государства Европы предпочитают, чтобы они остались собственниками аэропортов или же были общественными, как например, Испания или страны Скандинавии. Но даже будучи государственной собственностью (а этот процесс наблюдается систематически), аэропорты превращаются в корпорации и происходит их отделение от национальной администрации, что обеспечивает и большую гибкость при развитии». Оливье Янковец указал, что в Европе есть аэропорты, где до 70% поступлений идут не от авиационной деятельности, а от сопутствующих видов и, таким образом, эти летные комплексы превращаются в вид торговых комплексов. Речь идет о паркингах и гаражах, отелях, розничной торговле, бизнесе недвижимостью и пр. Кроме того, после событий, происшедших 11 сентября 2001 г. в США, и последовавших террористических атаках и угрозах в Европе приходится делать дополнительные расходы на обеспечение безопасности аэропортов. Ранее они составляли 10-15%, а теперь порой доведены до 35% всех эксплуатационных расходов, - заявил генеральный директор Международного совета аэропортов Европы. – Это приводит к повышению издержек и увеличению аэропортных взносов, - подчеркнул г-н Янковец. – Все это вновь будет обсуждено на европейском уровне и у Болгарии будет благоприятный шанс сыграть важную роль при принятии решений. «Непосредственное участие Болгарии в формировании этих документов и уважение ее мнения, после его оценки, становятся одним из наиболее эффективных факторов защиты своих интересов, - заявил в интервью Радио Болгария Калин Барзов, член совета правления Международного совета аэропортов Европы и директор аэропорта Бургаса. Вот что он добавил: «Необходимо наладить очень серьезный обмен профессиональными и стратегическими аргументами, чтобы можно было выступить с позицией, которая бы была в наших интересах не только сейчас, но и в будущем. Надо сказать, что в этих регуляциях заложены такие параметры, которые довольно сложно соблюдать в будущем. Они относятся к экологии, безопасности и возможностям аэропорта. В отношении их возможностей следует уже сейчас задуматься над тем, в каком направлении будет развиваться эта деятельность спустя лет 40. Не следует забывать, что в будущем и нахождение земель под строительство таких огромных комплексов будет затруднено. Что же касается аэропортных сборов, которые гарантируют поступления, то они должны быть оптимальными, чтобы не “отпугивать” авиакомпании – потенциальных клиентов». По материалам болгарской прессой |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |