Привлечь внимание к социально-ответственному бизнесу – конкурс среди СМИ
В Казахстане 1 апреля стартовал первый республиканский конкурс среди СМИ по социально-ответственному бизнесу. Организаторами конкурса являются Казахстанский пресс-клуб, Американская торгово-промышленная палата, Фонд Евразия Центральной Азии, ПРООН, передает Казинформ. Данный конкурс является продолжением проекта по развитию социально-ответственного бизнеса в РК. Его главной целью является независимая оценка журналистской деятельности и награждение лучших журналистов за их существенный вклад в освещение развития социально-ответственного бизнеса в Казахстане. Конкурс проводится в целях привлечения внимания общественности, в частности, представителей СМИ, к вопросам истории, состояния и развития социально-ответственного бизнеса в республике и популяризации данной тематики в Казахстане. Конкурс ставит перед собой задачи повышения и усиления роли корпоративной ответственности посредством освещения данной тематики в печатных и электронных изданиях страны. Кроме того, конкурс должен содействовать построению позитивного имиджа журналистов, пишущих на темы развития и актуальных проблемах в Казахстане, а также повышать престижность и подчеркивать значимость журналистской деятельности. Источник: KazInform