Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
5 февраля 2002 - 12:03МА "СИСТЕМА ММЦ"
Итоги за 2001 год

В 2001 году Система ММЦ получила дальнейшее развитие. И, надо сказать, к концу года мы пришли с хорошими результатами. Открыто 12 новых центров, в том числе, региональные маркетинговый центры созданы во всех областях Центрального федерального округа.
I В 2001 году подверглись дальнейшему совершенствованию структура и содержание Веб-портала Системы межрегиональных маркетинговых центров: - создана англоязычная версия сервера Системы ММЦ с возможностью автоматического перевода оперативно поступающих данных; - предприниматели и предприятия получили возможность заказывать услуги ММЦ в режиме on-line.
За предыдущий год значительно увеличились базы данных (БД) информационной сети Системы ММЦ: - база данных «Предприятия и организации» пополнилась информацией о 32000 предприятиях России, ближнего и дальнего зарубежья (всего в базе 95113 предприятий), активное участие в формировании которых принимают ТАРПы Юго-Восточного, Восточного округов г.Москвы, а также г.Зеленограда; - база данных «Коммерческие предложения» пополнилась 24000 предложений (всего в базе 24465 записей); - база данных «Каталог товаров и услуг» увеличилась на 124 записи; - база данных «Инвестиционные проекты» пополнилась информацией о 470 проектах.
Если количество обращений на веб-портал Системы за три первых года ее деятельности составило 158589 человек, то за один 2001 год их количество возросло на 375228 (!!!) человек.
Автоматический перевод на английский язык данных о предприятиях и аналитических документов расширил географию пользователей ИС, дав прирост пользователей из таких стран, как США, Германия, Китай, государства СНГ и Балтии. В общем объеме, целевая аудитория ИС увеличилась до 32,6 тысяч зарубежных компаний в год.
Количество ежедневных обращений к ресурсам ИС возросло до 2,5 тыс. (планировалось 1800).
II В 2001 году было выполнено и опубликовано в свободном доступе 50 межрегиональных обзоров российских товарных рынков по различным товарным позициям, вызвавших большой интерес и признание не только у предпринимателей-посетителей сайта, но и у серьезных профессиональных изданий. В частности, материалы опубликованных обзоров постоянно цитируются (воспроизводятся со ссылками на Систему ММЦ) в еженедельнике «Оптовик» и других изданиях.
В БД «Мониторинг цен в регионах» было внесено с периодичностью раз в две недели около 300 ценовых сводок, включающих порядка 45 тысяч ценовых записей из всех федеральных округов России.
В 2001 году более, чем 2500 предприятиям г.Москвы были оказаны различные информационно-маркетинговые услуги (адресные и конъюнктурные справки, подбор партнеров методом презентационного маркетинга, консультации по вопросам межрегионального маркетинга и продвижения продукции).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос