Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
2 мая 2007 - 14:49ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
Вводится новый порядок торговли алкогольной продукцией в Узбекистане

Постановлением Президента Узбекистана от 16 марта нынешнего года «О мерах по дальнейшему упорядочению розничной торговли алкогольной продукцией» предусмотрено усиление охраны здоровья граждан, предотвращение ввоза и торговли на потребительских рынках некачественной, несертифицированной алкогольной продукцией. Усилен надзор за соблюдением торговыми организациями требований оптовой торговли.
– Начиная с 1 мая 2007 года налажена реализация алкогольной продукции только юридическими лицами, имеющими соответствующие лицензии, – сказал корреспонденту УзА начальник Государственного налогового управления города Ташкента Зафар Хашимжанов. – Они выдаются специальными комиссиями при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента. Спиртными напитками торговать можно только в специализированных магазинах, отдельных торговых залах (секциях), при наличии кассовых аппаратов.
Такой порядок позволит строго контролировать их качество.
– Какие требования предъявляются юридическим лицам для получения лицензии?
– Им необходим уставной фонд в городе – в размере ста минимальных заработных плат, в сельской местности и отдаленных районах – в размере пятидесяти минимальных заработных плат. Также должна быть торговая площадь с отдельным входом: в городе не менее 25 квадратных метров, в сельской местности – не менее 15 квадратных метров, причем оборудованный торговый зал рассчитан только для торговли алкогольной продукцией.
Такие торговые места должны быть расположены на расстоянии не менее пятисот метров от образовательных, дошкольных и религиозных учреждений.
Не допускается функционирование таких торговых точек в местах остановки общественного транспорта, в том числе около станций метрополитена, общественных местах и местах отдыха населения, на территориях лечебно-профилактических, спортивно-оздоровительных учреждений, аэропортов, железнодорожных вокзалов, автостанций. У юридического лица, занимающегося розничной торговлей алкогольной продукцией, должен быть кассовый аппарат с защищенной фискальной памятью.
Все эти требования отмечены в положении и правилах, утвержденных в упомянутом постановлении.
– Расскажите подробнее о новом порядке реализации алкогольной продукции в сети розничной торговли.
– Реализации подлежит алкогольная продукция, качество которой соответствует обязательным требованиям и техническим условиям установленных стандартов, маркированная определенной акцизной маркой. До выноса продукции в торговый зал продавец обязан проверить ее качество по внешним данным. Сертификат соответствия должен предъявляться продавцом по первому требованию покупателя.
Бывали случаи, когда продавали некачественную продукцию нелегального приготовления, которая наносит ущерб здоровью людей,а в отдельных случаях приводила и к отравлениям людей. Новые нормы создают прочную основу для устранения таких нежелательных явлений.
– Какая ответственность предусмотрена в отношении нарушителей этих правил?
– За нарушение утвержденных постановлением правил реализации алкогольной продукции юридические лица лишаются права на торговлю и облагаются штрафом в размере от 200 до 300 минимальных заработных плат. Виновные сотрудники привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
UzA

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос