Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Новость
5 февраля 2002 - 14:51ММЦ "КУРГАН"
Результаты маркетинговых исследований рынка табачных изделий в Курганском регионе

Российский рынок табака и табачных изделий несомненно можно считать одним из наиболее емких и перспективных мировых рынков.
При оценке объемов и структуры потребления российского рынка нельзя не учитывать, что значительная часть табачных изделий попадает в Россию контрабандным путем («теневой» импорт).
Существенное улучшение качества сигарет в последнее десятилетие объясняется заботой о потребителе: широкое распространение получили несколько способов снижения уровня вредных веществ. Во-первых, это широкое применение в табачной смеси наряду с качественными натуральными табаками специальных компонент, получаемых из натуральных табачных материалов путем сложной технологической обработки, а именно, восстановленного табака и экспандированной («взорванной») жилки.
Во-вторых, это использование «вентилируемых» фильтров, т.е. фильтров, допускающих газообмен потока дыма с внешней средой до попадания в легкие курящего. Такой газообмен позволяет частично заменить в дыме СО и другие вредные элементы на атмосферный воздух. Подавляющее большинство вариантов «легких» сигарет имеют в конструкции фильтра перфорацию микро отверстиями, едва различимыми невооруженным глазом. Это не единственный, но наиболее распространенный способ сделать фильтр «вентилируемым».
34,6% курганцев предпочитают «Балканскую звезду», 19,2% - «Bond», по 7% - «Магну», «Петр 1», «Яву золотую», «LM». 15,3% потребителей отдали в равной степени предпочтение «Парламенту», «Космосу», «Оптиме» и «Опалу»
За более полной информацией можно обратиться в ММЦ "Курган-Москва"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос