Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
26 мая 2007 - 17:07ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
Узбекистан: пути совершенствования аудиторской деятельности

25 мая 2007 года в конференц-зале гостиницы "Dedeman Silk Road" состоялся "круглый стол" на тему "Пути совершенствования аудиторской деятельности и повышения ответственности аудиторских организаций и аудиторов". Данное мероприятие организовано Проектом программы развития ООН "Реформа государственных финансов в Узбекистане" и Проектом USAID "Развитие бухгалтерского учета и программы CIPA".
В работе "круглого стола" приняли участие представители Министерства финансов, Министерства юстиции, предприниматели, аудиторы, бухгалтера, представители общественных организаций, представители международных организаций и институтов развития, профессорского и преподавательского состава в сфере бухгалтерского учета и аудита, а также практикующие бухгалтера и аудиторы.
Цель проведения "круглого стола" – выявление наиболее актуальных проблем развития системы аудита в Узбекистане и путей их решения посредством конструктивного диалога между представителями государственных органов, частного сектора и общественных организаций, определение путей повышения ответственности аудиторов, а также перспектив совершенствования аудиторской деятельности в республике.
Роль раскрытия информации в условиях рыночной экономики и ее значение в создании благоприятного инвестиционного климата как для мирового сообщества в целом, так и для Узбекистана в частности чрезвычайно важна. Особенно актуальной является возможность раскрытия финансовой информации. Наличие достоверной финансовой информации позволяет правильно прогнозировать, планировать и принимать верные решения и является необходимым условием надежного функционирования бизнеса.
Предложения по решению проблем сферы аудита республики, а также практические рекомендации по совершенствованию аудиторской деятельности были выработаны в рамках прошедшего "круглого стола". В ходе развернувшихся активных дискуссий были определены дальнейшие пути совершенствования аудиторской деятельности в республике, обсуждены вопросы системы нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности, уровня компетентности аудиторов и руководителей аудиторских организаций и пути повышения их ответственности. Вместе с тем, в ходе "круглого стола" были выработаны конкретные рекомендации по внедрению внутрифирменных стандартов аудиторских организаций и определены показатели рейтинговой системы.
В ходе "круглого стола" отмечалась необходимость разработки единых стандартов качества и эффективности аудиторской деятельности, полностью отвечающих международным стандартам для повышения качества аудиторских услуг и конкуренции между аудиторскими организациями.
Участники "круглого стола" выразили надежду, что в дальнейшем система аудита в Узбекистане будет играть еще более значительную роль в раскрытии бухгалтерской и финансовой информации, а также улучшении инвестиционного климата в Узбекистане.
Дальнейшее совершенствование аудиторской деятельности в Узбекистане будет способствовать улучшению информационных источников для бизнеса, снижению рисков как местных, так и зарубежных инвесторов и вследствие этого обеспечению устойчиво высоких темпов роста частного сектора экономики.
"Uzreport.com"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос