Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 июня 2007 - 19:13ММЦ "КУРГАН"
Курганские производители смогут на равных конкурировать с иностранными производителями

В преддверии вступления России в ВТО, зауральский бизнес делает все для того, чтобы остаться на плаву, когда его конкурентами станут не только российские заводы, но и зарубежные. В настоящее время износ основных фондов составляет около 66 %, коэффициент ежегодного обновления равен 6 - 8 %. В этой связи, наиболее оптимальными способами являются техническое перевооружение предприятий и разработка новых, более современных, предложений.
Именно эта тема была поставлена во главу угла на очередном заседании комиссии по вопросам промышленности и технологиям при правительстве Курганской области, которое проводилось на базе одного из ведущих машиностроительных предприятий Зауралья - ОАО "Икар". Место заседания было выбрано не случайно: ОАО "Икар" - является своего рода примером перспективных технологий энерго- и ресурсосбережения. И это еще не все. В планах завода - сотрудничество с восточной Сибирью, где разрабатываются новые месторождения углеводородов. Уже сейчас на "Икаре" существует план по переоснащению до 2011 года стоимостью в 20 млн. евро. Это позволит выстоять на рынке и высвободить значительные людские и производственные ресурсы, которые, в свою очередь, можно будет направить на увеличение объемов производства и выпуск новых видов продукции.
Конкурировать с иностранными товаропроизводителями почти готово и ОАО «Бентонит». Раньше предприятие занималось только добычей глины, сейчас - главным продуктом стал бентонитовый порошок. Благодаря чему значительно улучшилось финансовое состояние, поскольку покупателями бентонитового порошка являются литейные и формовочные производства, нефте- и газоперерабатывающие комплексы.
Подводя итог заседания, Губернатор области дал указание разработать три программы: развития промышленного комплекса Курганской области до 2015 года, модернизации предприятий и инвестирования производства.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос