Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 июля 2007 - 16:22ММЦ "АСТРАХАНЬ"
Малый сектор ждет тотальное обследование

В начале года региональное правительство подписало соглашение с Роскомстатом о проведении с июля по октябрь 2007 года “пилотного” сплошного обследования субъектов малого предпринимательства нашей области по результатам деятельности за 2006 год.
По данным минэкономразвития, всего два региона в стране - Астраханская и Тамбовская области - проводят эксперимент такого рода. Главная цель проекта - получить максимально полные и объективные сведения о состоянии малого бизнеса региона, досконально оценить его возможности и определить качественные направления использования его потенциала. В ходе сплошного обследования планируется изучить проблемы малого сектора экономики и выработать наиболее эффективные меры для их решения. Также по результатам обследования будут получены данные об отраслевом составе малого бизнеса, что позволит определить точки потенциального роста, и акцентировать на них государственные меры стимулирования их развития. На основании обобщенных данных обследования будет проведен макроэкономический анализ влияния государственных мер по развитию малого бизнеса на показатели состояния малого сектора экономики области. Кстати, полученная в ходе обследования информация будет предоставлена исключительно органам Роскомстата в электронной закодированной форме.
Непосредственное участие представителей малого бизнеса в сплошном обследовании позволит правительству области выстроить более эффективную стратегию развития малого предпринимательства, оптимизировать систему оказания предпринимателям государственной поддержки, создать для них наиболее комфортные условия.
Волга

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос