Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
5 июля 2007 - 11:23ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Бизнес строим интуитивно

Малый и средний бизнес часто растит свое дело по собственным представлениям.
Предприниматели, которые в большинстве случаев являются руководителями бизнеса, на правила построения бизнеса зачастую не обращают внимания из-за недостатка времени. Это особенно касается производства, где соблюдение технологических процессов, операционный контроль очень важны.
Когда у нас, в Союзе предпринимателей, объединяющем более 1 тыс. компаний малого и среднего бизнеса (в том числе более 200 производственных предприятий), мы проводим семинары, посвященные организации бизнеса, то видим, что практически весь малый бизнес организован не по известным правилам, а на чисто интуитивном, житейском уровне. Да и перерастая в средний бизнес, предприниматели не спешат повышать уровень организации производства.
Списаны из Интернета. У 90% компаний процессы внутренней организации никак не регламентированы. Написанные на бумаге и доведенные до персонала правила внутреннего трудового распорядка отсутствуют. Трудовые договоры и должностные инструкции либо отсутствуют, либо списаны из Интернета. Следовательно, они людей ни к чему конкретному не обязывают.
Прописанные регламенты деятельности компании (как проходит информация, кто за что отвечает, кто кому что передает) отсутствуют. То есть как работник понимает, так он и работает. А ведь отсутствие регламентации приводит к избыточности кадров, потерям времени, снижению качества. Это резервы предприятия, которые не востребованы.
Роман Пастухов, президент Санкт-Петербургского союза предпринимателей Источник информации: Деловой Петербург, 04.07.07

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос