Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
5 июля 2007 - 11:27ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Пиво растет как на рейтинге

Газета Financial Times опубликовала список 500 крупнейших компаний Европы. Единственной петербургской компанией рейтинга стала "Балтика".
Новичками в рейтинге, по сравнению с предыдущим годом, стали такие компании, как "Иркутскэнерго", ТМК, "Полюс Голд" и "Роснефть". За прошедший год снизились позиции сразу трех российских нефтяных компаний: "ЛУКОЙЛ", "Сургутнефтегаз", "Татнефть". "Среди причин - увеличение операционных расходов компаний и расходов на капиталовложения", - объясняет аналитик по нефтегазовому сектору банка "Уралсиб" Евгения Дышлюк.
Между тем все компании, работающие в потребительском секторе и представленные в рейтинге FT, демонстрируют хороший рост. В том числе и петербургское ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". По сравнению с прошлым годом ее капитализация выросла более чем на $2 млрд и составила $7,67 млрд. Такой значительный рост "Балтики" обусловлен двумя причинами.
Компания провела реструктуризацию, объединив на базе "Балтики" все российские пивоваренные активы англо-датского Baltic Beverages Holding -"Вена", "Пикра" и "Ярпиво". Также эксперты связывают рост "Балтики" с бумом на потребительском рынке. Инвесторы все неохотнее вкладываются в бумаги нефтяных компаний. В то время как B2C-сектор вызывает большой интерес.
Источник информации: Деловой Петербург, 04.07.07

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос