Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ФИНЛЯНДИЯ"

Год основания: 2002 год
Интервьюерская база: 35 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 февраля 2002 - 15:11ММЦ "КУРГАН"
Обзор рынка алкогольной продукции Курганского региона

Специфика рынка алкоголя России в том, что его львиную долю составляет водка – главный крепкий напиток россиян. За последние 10 лет россияне помимо резко возросшего ассортимента российской продукции попробовали практически весь спектр мирового алкоголя, включая многочисленные подделки. Именно в эти годы в массовую продажу попали виски, джин, французские коньяки и т.п., потребитель познакомился со вкусами импортных водок.
На российском водочном рынке есть как брэнды советских времен – «Столичная», так и недавно появившиеся – «Смирновъ», «Топаз», «Исток» и другие.
Узнаваемость этих брэндов в целом по стране среди потребителей – свыше 90%, и производителями ведется постоянная работа по созданию новых брэндов.
Высокий уровень потребления водки (1 литр в месяц) наблюдается у потребителей с невысокими доходами (0,5-0,75 и 0,75 –1 тыс.рублей). При этом 100% предпочтение отдается более дешевым сортам местного производства. Категория же потребителей с более высокими доходами предпочитает – «Смирновъ» и «Топаз».
По степени снижения популярности курганцы предпочитают местную водку «Русская» (производство «Амрита» - 39,1%), «Русская» (производство Шадринского ЛВЗ- 17,4%), «Русская» (производство Шадринского ПВЗ- 11,8%)
Полную информацию маркетинговых исследований можно получить в ММЦ "Курган-Москва"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос