 |
    ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"
 Год основания: 1999 Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна Штатных сотрудников: 7 человек Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
24 июля 2007 - 17:59 | ММЦ "КУРГАН" | В ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» прошла корпоративная учеба
С 24 по 26 мая 2007 года генеральный директор ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» Меньщикова Лариса приняла участие в мастер-классе М.В. Семиной (ведущий специалист по исследованию рынка международной маркетинговой компании Synovate (Ru)) на тему: «ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА». Семинар проводился на базе Факультета переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета. Программа мастер-класса была разбита на пять модулей, во время которых слушатели ознакомились с современными тенденциями в маркетинговых исследованиях, особенностями запросов клиентов, проблемами традиционных маркетинговых исследований, инновационными методами изучения рынка, анализом социологических данных, а также с современными тенденциями в написании маркетинговых отчетов. Вся полученная во время мастер-класса информация, легла в основу учебы, которую для своих специалистов в июле провела генеральный директор Меньщикова Л.В. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |