Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 августа 2007 - 10:48ММЦ "ТВЕРЬ"
Тверская область может стать зоной технологического трансфера между Москвой и Санкт-Петербургом

«Уникальной особенностью Тверской области является ее экономико-географическое положение между Москвой и Санкт-Петербургом, и именно в этом заключается ресурсный потенциал региона. Образование в области зоны технологического трансфера привлечет в нее наиболее крупные инвестиции» — такое заявление сделал на заседании, посвященном обсуждению потенциальных “точек роста” региональной экономики, Эдуард Бозе – эксперт Центра стратегических разработок “Северо-Запад”. Этот фонд выиграл тендер на разработку долгосрочной стратегии социально-экономического развития Тверской области до 2025 года.
Работа над документом ведется в открытом режиме и предусматривает серию тематических круглых столов в сферах промышленности, сельского хозяйства, туризма, лесной отрасли, социальной сферы, инновационных технологий, инфраструктуры, муниципального развития и так далее. На первом из них, состоявшемся 31 июля, представители областной исполнительной власти, предпринимателей, научных кругов, средств массовой информации и общественности региона обсудили факторы развития Тверской области и возможные подходы к разработке стратегии. Присутствующие на заседании эксперты назвали различные “точки роста” областной экономики: сельское хозяйство, отдельные отрасли промышленности, туристическая сфера. Ефим Лурье, руководитель Тверского ИнноЦентра, на основе списка, составленного ведущими аналитическими центрами, представил семь факторов регионального потенциала: условия жизнедеятельности, природно-сырьевые ресурсы, геополитическое положение, энергоресурсы, транспортные коридоры, интеллектуальные ресурсы, территория. По его мнению, стратегия социально-экономического развития Тверской области может основываться на любом из этих факторов.
Создаваемый образ региона предстоит обсудить и откорректировать в процессе разработки стратегии. Итоговый документ планируется подготовить к концу 2007 года, а в следующем году в областном бюджете будут предусмотрены средства на финансирование разработки подобных стратегий для городов и районов региона.
Источник: www.afanasy.biz

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос