Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УФА"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович
Штатных сотрудников: 12 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
22 августа 2007 - 11:57ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Китай производит 70% электроинструмента в мире

По данным исследования, проведенного консалтинговой компанией Optim Consult, 71% всех экспортируемых электро- и пневмоинструментов в мире приходится на Китай. Значительно отстает от него Германия (22%), в то время как Великобритания и Бельгия производят вместе не более 6% подобной продукции.
По оценкам экспертов, производство электро и пневмоинструментов будет расти на 15%, объем продаж – на 15-20% ежегодно, что укрепит позиции Китая как ведущего производителя инструмента в мире. С другой стороны – монополизация производства приводит и к росту цен. По данным исследования, в 2006 г. цена на единицу продукции увеличилась на 38,5% по сравнению с предыдущим годом и составила в среднем 21,77 долл. США.
Однако при увеличении цены растет и качество: «Европейские компании-покупатели, работающие на условиях промышленного аутсорсинга, придают большое значение технологиям производства и используемому сырью, благодаря чему на сегодняшний день Китай производит качественный электро- и пневмоинструмент, стоимость которого остается гораздо привлекательнее европейского и американского» - говорит руководитель отдела маркетинга компании Optim Consult Ирина Болотина.
В структуре экспорта инструментов из Китая первое место занимают дрели (32%), второе – электромолотки (17%), на третьем месте – пилы (15%). Общий объем экспорта в 2006 году составил 4 861 млрд. долл. США.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос