Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

      Расширенный поиск
Новость
30 августа 2007 - 19:43ММЦ "ДАГЕСТАН"
КЭМЗ и «Сапфир» выглядели достойно

Ряд дагестанских предприятий приняли участие в Международном авиационно-космическом салоне «Макс-2007», состоявшемся в подмосковном Жуковском.
Участие в салоне оказалось очень успешным для ОАО «Концерн КЭМЗ». Как рассказал генеральный директор предприятия Ибрагим Ахматов, кэмзовские изделия были выставлены в главном российском павильоне - павильоне Объединенной Авиационной Корпорации (ОАК), костяк которой составляют ведущие авиационные фирмы страны Сухого и Микояна.
Концерн КЭМЗ в последние годы тесно сотрудничает с холдингом Сухого, выполняя заказы на изготовление контрольной аппаратуры наземного и бортового базирования. На этот раз кэмзовцы, помимо хорошо зарекомендовавших изделий, выставили и их новейшие модификации, отвечающие требованиям авиации последнего поколения. В частности, комплекс контроля предполетной и полётной информации летательных аппаратов «Дозор ИМ», изделие для контроля работы двигателей «АРМ-ДК-СД». Также КЭМЗ продемонстрировал и свои последние разработки - комплексы АРМ-Су и АРМ-АКПА. Все эти изделия предназначены для самолетов «Су». Поэтому и главные заказы поступили от предприятий, входящих в холдинг Сухого, который заключил солидный контракт с Индонезией.
Таким образом, не без гордости отметил И. Ахматов, ОАО «Концерн КЭМЗ» способно освоить до 90 процентов комплексов объективного контроля авиационной техники холдинга Сухого и выйти на мировой уровень.
Приятно отметить, что к кэмзовским изделиям с интересом присматривались также представители фирмы Микояна и вертолетостроительных предприятий. Так что, сказал И. Ахматов, мы вернулись в Кизляр не только с хорошими заказами от нашего традиционного заказчика - холдинга Сухого, но и с контактами с другими фирмами авиапрома, и в целом удовлетворены участием в мировом смотре авиации и космонавтики «МАКС-2007».
Продукция ОАО ПО «Азимут», разработанная ООО НИИ «Сапфир», была представлена на выставке в экспозиции, которую махачкалинцы подготовили с особым усердием.
- Очень важно на столь престижном салоне выглядеть достойно, - говорит главный инженер «Сапфира» Михаил Шер. - Среди тысяч участников сделать это нелегко, но нам удалось, а значит, цель достигнута. Особый интерес к нашим разработкам проявили представители государственной корпорации ОРВД и представители Аэронавигации, а также сотрудники заказывающих управлений Министерства обороны России.
Исключительный интерес проявили потенциальные заказчики, со слов Михаила Шера, к новейшим разработкам НИИ «Сапфир» в области средств радиосвязи. Положительные отзывы экспертов были адресованы и образцам выставленного здесь угломерного радиомаяка DVOR. Специалисты подробно знакомились с техническими характеристиками разработок, интересовались возможностями дагестанского предприятия в вопросах серийного производства выставленных образцов оборудования.
Делегация НИИ «Сапфир» в составе 4 ведущих специалистов НИИ вернулась из столицы удовлетворенная участием в выставке. Мнение о предприятии у партнеров по отрасли, специалистов госкорпораций, несомненно, повлияет на результаты предстоящего участия в тендерах, организуемых заказчиками. Именно это произошло после салона «Макс-2005», участие в котором помогло дагестанцам значительно увеличить объем выпускаемой предприятием продукции.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос