Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
7 февраля 2002 - 13:07ММЦ "КУРГАН"
СКАЖИ МНЕ СВОЙ ДОХОД – И Я СКАЖУ, ЧТО ТЫ ЕШЬ! Публикация в информационном еженедельнике "От фонаря" от 30 января 2002г.

СКАЖИ МНЕ СВОЙ ДОХОД – И Я СКАЖУ, ЧТО ТЫ ЕШЬ!
Межрегиональный маркетинговый центр «Курган-Москва» создан в нашей области совсем недавно. Как сообщает пресс-служба администрации области, маркетинговое исследование рынка, которым начал заниматься ММЦ, будет помогать предпринимателям лучше ориентироваться в море покупательских запросов и быстрее реагировать на новые требования рынка. Первым шагом ММЦ стало исследование на тему «Что курганцы любят пить и есть».
газированные напитки
Курганцы с доходом 350-500 рублей в месяц выпивают в месяц в среднем 2,7 литра газированных напитков и предпочитают брэнды местных производителей - “Колокольчик”(29,7%), “Апельсин”(28,4%) и “Дюшес”(21,6%). Еще выше уровень потребления газированные напитки у категории потребителей с доходом 2-3 тыс.руб в месяц (3,3 литра). Однако 80% потребителей этой группы отдают предпочтение “раскрученной” «Coca-cоla» и отчественному «Байкалу», ценя их за вкус и качество.
Пиво
Пиво наиболее популярно среди потребителей с доходами от 500 до 1250 рублей (5,7 литра в месяц). Что интересно, большинство курганцев с доходом до 2000 руб. отдают предпочтение пиву местных марок. Так, «Жигулевское» пьют 42% опрошенных, «Курганское»- 22%. Не отказывают себе в удовольствии утолить жажду бутылочкой пива и более состоятельные сограждане. Правда предпочитают они при этом «Сибирскую корону» (33,3%), «Балтику» (26,7%) и «Толстяка» (26,7%).
Водка
Специфика рынка алкоголя в Кургане, как и в России в целом, характеризуется господствующим положением на нем водки – главного крепкого напитка россиян. Высокий уровень потребления водки (1 литр в месяц) наблюдается у потребителей с невысокими доходами (500 руб. –1 тыс.рублей). При этом 100% предпочтение отдается более дешевым сортам местного производства. Это водка «Русская» производства «Амрита» ( 39,1%), «Русская» производства Шадринского ЛВЗ (17,4%), «Русская» производства Шадринского ПВЗ ( 11,8%). Категория же потребителей с доходами больше 1 тыс. руб. в месяц предпочитает «Смирновъ» и «Топаз».
Колбасы
Наиболее чувствительным к изменениям внешних условий является рынок мясных продуктов. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков. Отрадно, что на курганском рынке преобладают колбасные изделия местного производства. Бесспорными лидерами у нас являются Юргамышский и Курганский мясокомбинаты. Среди потребителей с доходами свыше 1200 руб. в месяц особой популярностью пользуются вареные колбасы этих производителей (32,6%), сосиски (29,5%) и варено-копченые колбасы (18,9%).
Шоколад Российский рынок шоколада и шоколадных изделий характеризуется высоким уровнем конкуренции отечественных производителей и западных фирм. Лидерами по популярности среди курганцев является фабрика «Россия» с ее темным пористым шоколадом «Совершенство» (16%) и молочным шоколадом с изюмом и арахисом «Сударушка» (16%). Максимальный уровень потребления шоколада за месяц зафиксирован у потребителей с доходами 750-1000 рублей в месяц - 1 плитка. У более богатых вкусы другие: они предпочитают шоколадные конфеты.
Табак Как показал опрос, среди курильщиков с доходами от 1000 руб. до 3000 руб. в месяц. 34,6% предпочитают «Балканскую звезду», 19,2% - «Bond», по 7% - «Магну», «Петр 1», «Яву золотую», «LM».Среди опрошенных с доходом ниже 1000 руб. и свыше 3000 руб. в месяц курящих не оказалось.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос