 |
    ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"
Год основания: 2008 Руководитель: Баничевич Весна Технические ресурсы: Для того, чтобы...
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
4 октября 2007 - 10:51 | ММЦ "ТВЕРЬ" | Исследования предпочтений жителей г. Твери на рынке мясных полуфабрикатов
В сентябре 2007 года ЦМИК «GOODWILL» подведены итоги «Исследования предпочтений жителей г. Твери на рынке мясных полуфабрикатов». Целью исследования было определение вкусовых предпочтений горожан в отношении популярного вида мясных полуфабрикатов – котлет, знания и предпочтения основных видов и марок данной продукции. Одной из основных задач, стоящих перед исследователем, было определение соответствия вкусовых предпочтений и лояльности к маркам среди потребителей. Исследование проводилось в два этапа. Первый этап – холл-тест с участием жителей г. Твери, проводимый методом «слепой дегустации» в торговых точках города. Второй этап – холл-тест активных покупателей котлетной продукции методом формализованного интервью. Результаты исследования показали, что вкусовые предпочтения горожан не всегда совпадают с предпочтениями в отношении марок. Это говорит о том, что качество товара на данном рынке не достаточно для успешных продаж. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |