Сегодня Система межрегиональных маркетинговых центров включает в себя 63 центра не только в России, но и за рубежом. Каждый из них помогает предпринимателям осваивать новые рынки сбыта, налаживать связи далеко за пределами своего региона.
Система ММЦ не стоит на месте, постоянно предлагая своим клиентам что-то новое. Специально для малого и среднего бизнеса была разработана услуга по продвижению продукции в регионы «Презентационный маркетинг». Спустя некоторое время этот проект вылился в «Бизнес-Марафон. Организация деловых миссий московских малых предприятий в регионы РФ». Новых идей у юбиляра немало. Уже начата работа по созданию концепции коллективных и отраслевых брендов для малых и средних предприятий. Реализуется разработка реестра конкурентоспособных малых предприятий России и маркетинг инноваций.