Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАЛЛИНН"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Мельников Андрей Алексеевич
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Событие
16 октября 2007 - 17:27МА "СИСТЕМА ММЦ"
Система ММЦ: 10 лет успешной работы

Система межрегиональных маркетинговых центров (Система ММЦ), основанная в 1997 году, в эти дни отмечает свое десятилетие!
Успехи Системы ММЦ были отмечены на юбилейной межрегиональной конференции «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России». Председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ Сергей Миронов в своем поздравлении отметил, что Система ММЦ объединила множество компаний из разных регионов, работающих в сфере исследовательского и практического маркетинга, чем способствовала развитию межрегиональных связей и укреплению деловых контактов. «Убежден, что Система ММЦ внесет значительный вклад в дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства столицы», - говорится в приветственном обращении С.Миронова.
Мэр Москвы Юрий Лужков подчеркнул, что Система ММЦ вносит существенный вклад в динамичное развитие отечественной экономики, и пожелал организации новых успехов в укреплении межрегиональных экономических связей.
Президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, советник мэра Москвы, председатель Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александр Иоффе заявил, что задача создания системы, которая помогла бы предпринимателям активно общаться друг с другом и продвигать свои товары, блестяще реализована, и выразил пожелания Системе ММЦ и дальше развиваться так же удачно, как все эти годы.
Президент ТПП РФ Евгений Примаков в своем приветственном обращении подчеркнул, что Система ММЦ давно завоевала репутацию надежного партнера и неизменно принимает активное участие в мероприятиях, проводимых палатой.
Поздравления и наилучшие пожелания Системе ММЦ на конференции выразили руководители российских и московских общественных объединений предпринимателей, органов власти - Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г.Москвы, Московской ТПП, ОПОРЫ РОССИИ, Московской ассоциации предпринимателей, Российской академии бизнеса и предпринимательства, ТПП Республики Татарстан, Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области Валерий Скорик, Департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области и др.
Поздравления Системе ММЦ в связи с юбилеем направили организаци инфраструктуры поддержки малого бизнеса столицы и регионов РФ, представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти РФ, общероссийских и московских объединений, союзов и ассоциаций предпринимателей.
В ходе конференции «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России» ее участниками был поднят ряд важных вопросов и высказаны ценные рекомендации в части развития в РФ цивилизованного маркетинга. Все они были положены в основу резолюции конференции, в которой, в частности, федеральным органам исполнительной власти рекомендуется создать полноценную национальную программу поддержки экспорта малых и средних предприятий РФ, предусмотрев финансирование комплекса маркетинговых мероприятий по выводу продукции малого и среднего бизнеса России на зарубежные рынки; а также создать общероссийский Реестр конкурентоспособных малых и средних предприятий России. Региональным органам исполнительной власти рекомендуется разрабатывать и реализовывать межрегиональные маркетинговые программы продвижения продукции малых и средних предприятий на внешние рынки, в том числе с использованием коллективных региональных и отраслевых брендов; учитывать в региональных и муниципальных программах развития и поддержки малого и среднего предпринимательства финансовую поддержку субъектов малого и среднего бизнеса и профильных организаций инфраструктуры при реализации маркетинговых мероприятий и проектов, направленных на развитие межрегионального и международного сотрудничества.
Кроме того, считают участники конференции, регионам следует использовать опыт Системы межрегиональных маркетинговых центров по организации деловых миссий, а также объединить усилия властных структур, союзов и ассоциаций предпринимателей и профессиональных маркетинговых компаний в популяризации маркетинга в сфере малого бизнеса.
Система ММЦ является объединением профессиональных маркетинговых компаний - это уникальный маркетинговый партнер общероссийского масштаба, интегрированный в мировую систему интернационального тактического и стратегического маркетинга. Основной целью деятельности Системы ММЦ является продвижение товаров на рынки регионов РФ и формирование региональной системы дистрибуции товаров малых предприятий.
Специализация Системы ММЦ – информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, подбор торговых и производственных партнеров, формирование дистрибьюторских сетей, продвижение товаров на региональные и зарубежные рынки, подготовка и сопровождение инвестиционных программ. Заказчиками маркетинговых исследований Системы ММЦ являются предприятия различных сфер деятельности: собственно маркетинговые компании, предприятия пищевой промышленности, здравоохранения, транспорта и связи, строительства, а также политические организации.
Специалисты Системы проводят масштабные маркетинговые исследования, среди которых и общероссийские обзоры рынков, и оценка рынков того или иного города или региона. Так, например, стоит отметить обзоры рынков мобильных телефонов, вина и пива, парфюмерии, ипотечного и автокредитования, электроники и бытовой техники, салонов красоты, туристических, страховых, транспортных услуг; а также маркетинговые исследования складской недвижимости Воронежа, состояния и тенденций развития розничной торговли городов Центрально-Черноземного региона, проблем развития малого предпринимательства в Туле и проч. Интересным направлением исследований является выявление тенденций развития бизнеса за рубежом. Среди таких работ можно назвать, в частности, обзор «Новые правила пребывания в Германии для русских бизнесменов».
Главной отличительной особенностью Системы ММЦ от других российских маркетинговых компаний является разветвленная региональная сеть, покрывающая 90% экономически активной территории Российской Федерации. Сегодня в составе Системы ММЦ – 67 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и дальнего зарубежья, а в скором времени начнут работу еще 11.
Как отметила руководитель Системы ММЦ Елена Емельянова, наиболее востребованными у предпринимателей являются организуемые Системой деловые миссии в регионы. Работы по этому направлению ведутся уже три года и входят в число приоритетов в деятельности организации. С сентября 2004 г. по июль 2007 г. состоялось 29 деловых миссий, в них приняло участие 661 московское предприятие, прошло 2325 результативных переговоров, то есть каждое предприятие возвращается из таких миссий с 3-4 контрактами. В 2008 г. предприниматели Москвы могут посетить с деловыми миссиями Екатеринбург, Челябинск, Калининград, Якутск, Красноярск, Санкт-Петербург и др. При этом будут развиваться и прежние направления сотрудничества: с Нижним Новгородом, Тулой, Ивановом, Ростовом-на-Дону.
Кроме того, Система оказывает помощь малому бизнесу РФ по выходу на мировой рынок, а также по развитию сотрудничества российских малых предприятий с их зарубежными коллегами. Так, за 2005-2007 гг. было организовано 18 деловых миссий зарубежных предпринимателей в РФ, реализовано 114 проектов по индивидуальному подбору бизнес-партнеров, 7880 российских компаний проинформировано о продукции зарубежных компаний, проведено 1673 предварительных встреч-презентаций. Были организованы 4 деловые миссии российских компаний за рубеж, в этих поездках приняло участие 46 предприятий, результативность встреч составляет около 44%.
Среди планов развития Системы Е.Емельянова назвала намечающееся в ближайшее время создание коллективных брендов для малых предприятий, что, по ее словам, «позволит предпринимателям увереннее чувствовать себя на выставках и повысить эффективность работы». Кроме того, Системой ММЦ будет уделяться большое внимание развитию маркетинга инноваций. Также в планах - развитие и пополнение Реестра конкурентоспособных малых предприятий Москвы.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос