Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 октября 2007 - 10:43ММЦ "ТВЕРЬ"
Понятие «региональная промзона» необходимо закрепить юридически

«Тема заседания чрезвычайно актуальна для регионов России, ведь привлечение инвестиций позволяет поставить экономику страны на инновационные рельсы. Именно поэтому администрация Тверской области придает работе с инвесторами первоочередное значение», – отметил Дмитрий Зеленин, комментируя итоги Госсовета.
В Тверской области уже сейчас открывается много новых производств, в том числе и с участием иностранного капитала, инвестиции в экономику региона исчисляются миллиардами рублей. Появляются новые рабочие места, регион активно интегрируется в российскую и мировую экономику.
Крупнейшие предприятия Верхневолжья – Тверской вагоностроительный завод, входящий в Трансмашхолдинг, и Тверской экскаваторный завод – смогли существенно увеличить свой инвестиционный портфель. Активное участие в экономике области принимают иностранные компании, такие, как финские «Ahlstrom» и «Fazer», бельгийские «Тесо» и «Vergokan», немецкие «ATG», «Otto» и многие другие.
Всего на территории Тверской области на данный момент реализуется на различных стадиях около 30 крупных инвестиционных проектов.
Однако, по мнению Дмитрия Зеленина, существует ряд барьеров, препятствующих росту инвестиций в регионах. Один из них заключается в отсутствии юридического понятия «промышленная зона» или «промышленный округ».
«Некоторые регионы предпринимали попытки сформировать собственную нормативную базу, но они ни к чему не привели. Вместе с тем этот инструмент регионам необходим, ведь он позволяет оказывать эффективное государственное содействие инвесторам», – убежден тверской губернатор.
В связи с этим Дмитрий Зеленин предложил обобщить практику организации промзон в субъектах федерации и на основе проведенного анализа выйти с инициативой в Государственную думу о разработке федерального закона «О промышленных округах (зонах) субъектов Российской Федерации».
Для разработки федерального законодательства вполне может быть использован и тверской опыт организации работы промзон. Две из них в настоящее время успешно работают в Конаковском и Калининском районах региона, еще три, по словам Дмитрия Зеленина, планируется создать в течение следующего года.
Источник: газета "Тверская жизнь"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос