Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ"

Год основания: 2006
Руководитель: Ворончихина Евгения Сергеевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 декабря 2007 - 15:31МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: субконтрактинг и маркетинг - эффективные инструменты развития МБ

Три основные задачи, стоящие перед малым производственным бизнесом в ближайшей перспективе, выделил генеральный директор Межрегионального центра промышленной субконтрактации и партнерства Артем Киселев, выступивший 5 декабря в Центральном доме предпринимателя на открытии VI Межрегиональной конференции «Предпринимательство в промышленности: пути развития».
Он отметил, что в российской экономике наметились две тенденции: отказ от протекционизма и сближение позиций власти и предпринимательства. В целом, по оценке А.Киселева, ситуация для развития бизнеса самая благоприятная. Для стратегического превосходства российским инновационным предприятиям следует, во-первых, как можно скорее концентрировать и перебрасывать в точки роста ресурсы, что можно сравнительно легко осуществлять посредством кластерных инструментов развития.
Во-вторых, инновационная экономика живет быстрым обновлением модельного ряда, к чему также стоит приложить максимум усилий.
«Перспективные идеи надо отрабатывать на малых предприятиях и, если они успешны, тут же масштабировать их, внедряя на крупных производствах», - пояснил А.Киселев. В-третьих, следует обеспечить оперативное превосходство, т.е. повысить скорость технического перевооружения предприятий, привлекать талантливую молодежь в инновационное предпринимательство.
Президент МА "Система межрегиональных маркетинговых центров" Елена Емельянова рассказала о формировании в рамках Системы ММЦ Реестра конкурентоспособных малых промышленных предприятий Москвы. По ее словам, этот опыт заинтересовал регионы, которые высказывают желание его перенять. Сам реестр находится в открытом доступе на сайте Системы ММЦ. «Советую зайти на сайт и подыскать себе надежных партнеров», - обратилась Е.Емельянова к малым предпринимателям.
Также в своем выступлении она дала оценку новому федеральному закону о развитии малого и среднего предпринимательства в России, который, по ее словам, является рамочным. В связи с этим от самих предпринимателей будет зависеть, какой будет госполитика в этой сфере. Президент Системы ММЦ призвала бизнес-сообщество принять активное участие в подготовке столичного закона о развитии малого и среднего предпринимательства.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос