Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
16 декабря 2007 - 22:35ММЦ "САРАНСК"
Анонс проведенных исследований за период с 10 по 16 декабря

    В период с 10 по 16 декабря Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги:
    1. Опрос психиатров и неврологов на тему: «Опрос врачей в эпилептологических центрах». Задача исследования: изучение профиля пациентов с эпилепсией и оценка спектра терапии, применяемой докторами.
    2. Опрос руководителей торговых точек, ответственных за поставку хлеба на тему: «Рынок хлебобулочных изделий Республики Мордовия». Задачи исследования: определение разнообразия ассортимента хлеба и динамики цен на хлебобулочные изделия.
    3. 3-й этап Всероссийского исследовательского проекта: «Динамика развития российского рынка автострахования». Задача исследования: выявление потребительских предпочтений автовладельцев г. Саранска при выборе страховых компаний для заключения договора КАСКО.
    4. 10-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.
    5. Исследование ассортимента колбасных изделий г. Пензы. Задача исследования: выявление представленных колбасных изделий отдельных производителей в магазинах г. Пензы.
    6. 2-й этап исследования ассортимента продовольственных товаров Республики Мордовия. Задача исследования: анализ цен и ассортимента продовольственных товаров в магазинах Республики Мордовия.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос